Глава 4

240 16 1
                                    

MAGGIE.
Проснувшись, я сразу потянулась за своим айфоном, чтобы узнать сколько сейчас время. Взглянув на экран мобильника, я увидела 9:13. Достаточно не плохо.

Перевернувшись на другую сторону, я услышала недовольным писк. Оказалось, что я делила кровать с Сарой, Эмили и Арианой. И как мы только уместились на одной кровати?

Оглядевшись, я убедилась, что нахожусь в комнате Джейлы. Я аккуратно встала с кровати и еле-еле поплелась вниз. Я взяла какой-то чистый стакан из стеллажа и налила себе воды из графина.
—Доброе утро, принцесса.-услышала я голос позади себя. И резко повернулась к звуку.
—Ээ. Доброе..Джейв..Чего не спишь? Ты так много вчера выпил, что я думала, ты будешь весь день спать..-улыбнулась застенчиво я.
—Ха-ха, очень смешно. Я не убиваемый, ты что забыла?- в ответ посмеялся Джейвон.

Он подошёл ко мне очень близко, что его тёплое дыхание опалило меня, а затем, взяв из моих рук мой стакан, выпил оставшуюся воду залпом. После чего вернул стакан мне и ушёл. Оставив меня в своих мыслях. Между нами, что-то происходит, и это что-то очень странное.

Через пару все ребята проснулись, и поскольку мне был уже намного лучше, я приготовила всем завтрак. Ну как приготовила... Я сделал всем чай или кофе, и разложила пончики им всем по тарелкам.

В полдень мы решили съездить освежиться на пляж. Все вы, наверняка знаете какие прекрасные пляжи в Калифорнии, да и вообще как чудесен и красив океан. Да и поскольку сегодня было прохладно и пасмурно, мы решили освежиться. Да и парни до конца отрезвеют, да и мы - девочки тоже... Пошли мы пешком, идти было недалеко. Мы все живем на одной улице, от неё недалеко до океана.

Прибыв на место, мы все сразу побежали в воду. Людей никого не было, нам лучше. Полная свобода. Джейк включил музыку и мы начали подпевать и плавать.

Время шло очень быстро, был уже вечер, солнце уходила за горизонт, и был потрясающий закат.

Тут неожиданно для меня, Джейвон толкнула меня в воду.
—Хэй! Ты совсем что ли?- недовольно сказала я, вынырнув из воды.
—Хахаха, да ладно тебе, это же очень весело!- смеялся он, и я набросилась на него, пытаясь утопить.
Так мы начали беситься. Мне по-настоящему было весело с Джкйвоном. Он был особенным человеком в моей жизни..
Когда мы играли, бесились, я часто замечала ревнивый взгляд Мейсона. Неужели, он правда влюбился в меня?

We're friends, right?Место, где живут истории. Откройте их для себя