Глава 24

250 20 11
                                    

Стрелка на часах, висевших в гостиной дома Уолтонов, уже показывала больше полуночи. А если быть точнее, то она показывала почти два часа ночи, оставалось всего-то десять минут, и одна стрелка указывала бы на двенадцать, а другая на два.

Наша компания всё ещё сидела в гостиной и пытались придумать план. Ну как сидели, можно сказать лежали. Поскольку на часах уже было очень поздно, все хотели спать, но их цель - избавиться раз и навсегда от Бассетта, не давала им это сделать.

У них никак не получалось придумать что-то. Все версии плана были не идеальными и не точными, и ребята не хотели рисковать.

Семья Уолтонов и их друзья сели в полной тишине, а из света был только маленький светильник, который походил на ночник.

Все размышляли. Абсолютно все. И к ним даже присоединись. Мама Мэгги приехала пару часов назад. Мэгги рассказала своей маме, что происходит, и та стала волноваться, очень волноваться и настаивала обратиться в полицию. Но ребята, а именно Мэгги и Джейвон объяснили ей почему нельзя это делать. И она поняла и тоже стала думать. Ведь счастье и спокойная жизнь её дочери была превыше всего.

—Может стоит начать скрытое расследование?- вдруг подала голос Памела (мама Мэгги).
—В каком смысле, мам?
—Нуу, однажды какие-то люди начали строить козни нашему с мамой Эмили бизнесу, ну и мы наняли специальных людей, которые, как бы, вели скрытое следствие, но при этом на случай чего, всё это было официально. Просто они работали без помощи полиции и ничего им не передавали. Мы выбрали именно их, ведь полиция часто закрывает на что-то глаза. Конечно же, в своих целях. И эти люди остались у нас работать на постоянку. Так что они могут нам помочь.- объяснила всем Памела быстро, коротко и понятно.
—Ого, мне кажется это отличная идея!- поддержала идею мама близнецов - Джессика.
—Да, мне тоже так кажется.- так же, как и жена поддержал идею Диджей.
—Можно попробовать.- согласился так же Джейвон.

В общем, все ребята пришли к единогласному мнению, что эта идея действительно хорошая.

Вдруг это действительно поможет.

Памела позвонила своей лучшей подруге - маме Эмили, чтобы рассказать ей всё.

Да, не удивляйтесь. Она позвонила ей прямо сейчас. В почти два часа ночи.

Но не волнуйтесь, мама Эмили не спала, она уже многое знала об этой ситуации от своей дочки. Ведь как тогда бы она не волновалась её отсутствию дома в такое позднее время. Она знала где ее дочь, с кем, и зачем она там. Так что все в порядке.

We're friends, right?Место, где живут истории. Откройте их для себя