Перед собой Полина увидела того самого человека, которого давно возненавидела.
- Полина!? - удивился парень, что появился в помещении.
- Олег?! - также возмутилась девушка.
Она недовольно посмотрела в сторону младшего Шепса.
Паша, кажется, почувствовал нависшее напряжение.
- Это тот парень из шоу? Вы не дружите?.. - тихо спросил мальчик.
Блондинка посмотрела на своего младшего брата и просто кивнула.
- Олег, Полина, давайте без ссор. Просто пересеклись и разошлись. - попытался прекратить возможный конфликт мужчина.
- Я и не собирался тратить время на неё. - как-то саркастически произнес Олег и развернулся, чтоб уйти.
- Будто ты такой занятой. - цокнула и закатила глаза дама. - Ладно, фиг с ним. Я пришла за камнями и свечами, их возьму и уйду.
Ещё немного пообщавшись с Сашей, та взяла нужные атрибуты и расплатилась. Попрощавшись с Александром, та взяла за руку брата и вместе с ним покинула магазин.
Настроение было испорчено. Ну, а куда она, собственно говоря, шла, если знала, что там может быть он?
- Поль.. Почему вы не дружите?
- Это долгая история.. - отнекивалась старшая.
- Я послушаю. - пожав плечами, ответил Паша.
Брат и сестра вместе шли и разговаривали. Они решили немного прогуляться по вечерней Москве и после заказать такси, так как нести столько пакетов с собой было очень сложно.
Отправившись в парк, чтобы передохнуть, Полина начала по дороге рассказывать.
- На самом деле.. Мы были друзьями с детства, как и с Сашей. Они же братья, вот я с ними обоими и дружила. - на этом моменте дама и ребёнок присели на скамейку. - Но когда мне было 10 лет я переехала в Москву к маме. Ты же знаешь, что сначала я у бабушки жила, вот и водилась с ними почти каждый день. После переезда мы оборвали всё наше общение и дружбу.
- Но вы ведь встретились на том шоу. Почему вы не продолжили дружить? - поинтересовался блондин.
- Произошла.. Маленькая ссора и недопонимание.. Потом он победил, а я проиграла в «Битве». Тогда мы возненавидели друг друга. Он постоянно напоминает мне, что я ему проиграла, он просто возомнил себя лучше меня, вот и испытывает презрение ко мне. - объяснила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-« Ты больше мне никто.. » ||• Олег Шепс •||
Фанфик!Заморожено! Полина Донцова и Олег Шепс с детства были друзьями. Жили неподалеку, часто проводили время вместе, но однажды Полине пришлось переехать и дети навсегда расстались. Но судьба штука странная. Жизнь их после свела, и не раз. Впервые друзь...