Глава 9.

210 13 8
                                    

На пороге показался небольшой силуэт.

Дама подняла свой взор заплаканных глаз на дверь.

Паша выглядывал из-за двери, немного нервничая. Блондинка быстро стряхнула слезинки с глаз и еле как выдавила из себя улыбку, при виде младшего брата.

- Поль.. А почему ты плачешь?

-Чего?.. - нервно подавив смешок, спросила та. - С чего ты взял, что я плачу?

- Я слышал, да и ты только что вытерла слёзы.. Почему? Кто тебя обидел? - мальчик прошёл в глубь комнаты и привел на кровать рядом с Донцовой.

Ведьма вздохнула и посмотрела на него, уже не пытаясь спрятать своего состояния. Мальчишка, кажется, своими глубокими голубыми глазками уговаривал старшую рассказать всё.

- Солнце.. Это сложно, для твоего понимания. Меня никто не обижал. Просто.. Я совершила огромную ошибку, о которой теперь очень сожалею.. - Полина опустила взгляд, чтоб не смотреть на Пашу.

Он, видимо, ненадолго задумался, а после с серьёзным видом взял сестру за руку и сказал.

- Тогда ты можешь пообещать мне больше не делать этих ошибок. Тогда и плакать ты перестанешь. Ты ведь всегда выполняешь свои обещания.. -  невинно говорил мальчик, смотря на неё.

Блондинка посмотрела на брата, её глаза выглядели опечалено, но по ней сразу можно было понять, что дева благодарна младшему.

- Хорошо, обещаю, что больше не сделаю таких ошибок. - чуть улыбнувшись, сказала Донцова.

Брат улыбнулся и аккуратно вытер оставшиеся дорожки слёз на лице Полины.

- Теперь ты не будешь плакать. - уверенно говорил он.

- Да. Теперь не буду. - робко повторила за мальчишкой блондинка.

Тут же Паша подскочил с кровати и стал тараторить.

-  Теперь ты можешь мне всё рассказать? Что было на съёмках? А там интересно? А кто все те люди? Они все твои друзья? А когда выйдет шоу? Я уже хочу его посмотреть! - радостно повторить мальчик.

Дама захихикала и, немного привстав с постели, а после присев на край, ответила.

- Не так быстро, малец. Я отвечу на все твои вопросы. Только видишь, что творится в комнате?.. - указывая на все те брошенные на полу вещи, сказала Полина. - Мне нужно всё это убрать.

-« Ты больше мне никто.. » ||• Олег Шепс •||Место, где живут истории. Откройте их для себя