Как вы зашли в комнату Шинчира, к вам через 3 минуты кто-то постучался и открыл дверь. Это был(а)....
Это был Майки. Он проснулся от того, что ему приснился кошмар. Он пошёл к Шиничиро, потому что увидел у него в комнате свет.
Вот Майки заходит в комнату и смотрит на тебя, а потом на Шиничиро.Майки- Шин, а что это за девушка?
Шини- Майки ты, что не узнал Вишу?
Майки- это Виша?
- да это я. - ты улыбнулась как договорила фразу.Спустя минуту Майки подбежал к тебе и обнял. Ты конечно же обняла его в ответ .
Майки- Ви, я так соскучился.. - грустно говорил Майки (ви. Это так тебя называли Майки с Эммой) -как Эмма то обрадуется когда увидит тебя- Майки улыбнулся.
-ты не представляешь как я соскучилась, по вам всем) - добро говорила ты.
Шини- а ты чего собственно пришёл?
Майки- ну мне приснился кошмар..
- ты же мой бедняга- обняла крепче
Шини- ну пошли в твою комнату посидим с тобой
Майки- угу, Ви, а ты мне спаешь колыбельную как раньше?^^
-ну если ты хочешь, то могу спеть
Майки- конечно хочуВы пришли в комнату Майки. Майки лёг и укрылся. Шини сел куда-то на стул, а ты на краешик кровати.
-тебе твою любимую спеть? Или новенькую?
Майки- хм... давай любимую!
-хорошоТы начала напевать тихим спокойным голосом колыбельную.
-Ночь крадётся по стеклу,
Вот уже и на полу,
Отдохнёт,достанет сон,
Будет очень сладким он.
Баю-баю-баю-бай,
Спи котёнок засыпай.После колыбельной Майки заснул. Ты поворачиваешься к Шиничиро, чтоб сказать, что вы можете идти обратно, но замечаешь, что он почти заснул. И ты подошла к нему. И шёпотом на ухо начала говорить.
-я и тебя убаюкала?
Шини- а? -сонно говорил парень.
-можем идти спать, Майки уснул.
Шини- а да, идём.Вы пошли обратно к Шини. Как только вы пришли Шиничиро увалился на кровать.
-Шиниии, а мне где спать?
Шини- либо со мной, либо на диване.
-океей, на диване посплю, чтоб тебе не причинять дискомфорт.
Шини- угуТы пошла в шкаф за постельным бельём. Пока ты стелила себе место, ты услышала тихий храп. Это был Шиничиро, он заснул. Ты до растелив себе постель, поставила телефон на зарядку, и выключив свет, легла спать. Сначала ты ворочалась минут 15, но все же нашла удобное положение. Потом из-за того, что не могла уснуть раздумывала о всяком. Но вдруг из-за мыслей ты покраснела. Но хорошо, что сейчас ночь и никто ничего не увидит.
💭мысли💭
Хм.. а Вакаса так то красивый. Эх, вот бы мне такого парня как он.
Стоп. Виша о чем ты думаешь?! Тебе спать надо! Так всё выключаем мысли, и ложимся спать.
...
Не ну Вака красивый, сильный...
Виша!! Спи.Спустя пару минут ты всё же провалилась в царство марфея.
________
Ух... как долго меня не было... извиняюсь. Но вот прода^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поспорил называется |Т.и и Вакаса Имауши|
FanficЭта история будет о том как Вакаса поспорил с Шинчиро на то чтоб Вакаса замутил с Виши Харучие. Виша Харучие -это ты.