«я не разочарую тебя»

156 6 5
                                    

прошло два дня с того момента, как мы поговорили с ваней. если честно, то у меня уже не осталось никаких сил, чтобы попытаться исправить хоть что-то. после моего мягкого отказа, молодой парень молча вышел из моей квартиры и оставил меня одну со своими ужасными мыслями, но а что я хотела? чтобы бедный парень продолжал бегать за мной?

проходя сквозь огромную толпу, прямо по коридору университета, я натыкаюсь на компанию виолетты. раньше бы я развернулась не оглядываясь назад, чуть ли не бежа от этих зловещих глаз, но не в этот раз. мне так стало на все плевать, что я просто шла прямо, не видя перед собой никого, но тут мне пути перекрыла зеленоглазая особа.

-ну как трахается с парнем? оргазм хоть получаешь? член лучше пальцев?-я поднимаю свои голубоглазые глаза, направляя свой взгляд на малышенко.

-ну благодаря парню я хоть узнала, что такое настоящий оргазм, а то за последние два года даже не ощущала его как-то, приходилось постоянно симулировать.-уголки мои губ приподнимаются, а душа гордится моим четким ответом.

-симулировать? твои стоны слышали не только соседи через стенку, но и весь дом кажется, ах да, и стонала ты так только подо мной, моя дорогая софья-рука татуированную обхватила мою талию, спускаясь медленно на ягодницы, мне кажется такой наглости не ожидали даже сами её друзья, которые наблюдали за всем этим на заднем фоне.

-отпусти меня-я подставила свои руки ей на грудь, отталкивая тем самым от себя эту дрянь, но её крепкие руки только сжали мой зад до неимоверной силы, что хотелось прокричать все маты мира.

-ты даже щас не можешь утаить свое желание быть подо мной, уверена, если бы мы было щас наедине, ты бы уже полностью позабыла о своем пареньке, крича во все горло, как ты хочешь, чтобы я оказалась в тебе.-её язык медленно прошелся по моей щеке, от чего мне стало ужасно противно, я еще никогда не чувствовала себя такой униженной.

-прекрати!-я со всей силы оттолкнула виолетту от себя, держа руки в кулак, мечтая о том, как бы я её щас ударила, но увы, смелости хватает лишь на это.-не смей! не смей так говорить обо мне, не смей так говорить о моем парне, который был твои лучшим другом все эти года, он тебя оберегал и защищал от всего дерьма, и ты так ему решила отплатить? я уже молчу про себя, ты как и обращалась со мной, как с дерьмом, так и продолжаешь! ты не умеешь любить и ценить, виолетта! ты не заслуживаешь даже своих шестерок, я уже молчу о таком прекрасном друге, как ваня! он тебе столько всего прощал, несмотря на твои все косяки, он продолжал заботиться о тебе! ты не заслуживаешь не его любви, ни чьей либо, с твоим то характером и поведением, ты так и останешься одна до конца своих дней!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 11, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

«можешь убежать, если осмелишься»Место, где живут истории. Откройте их для себя