Mu Qing

465 21 4
                                    

Я позволил себе влюбиться и признаюсь в этом только кисти и листу бумаги. Влюблен я настолько же сильно насколько горд, поэтому прости меня, любимая, что никогда не узнаешь мой секрет.

Рядом с тобой, муза, мне сложно сохранять такое, привычное для меня, бесстрастное выражение лица. Мне жаль, что я прячу свою слабость за маской злобы и недовольства. Ни разу в своей жизни я не испытывал к тебе эмоций, которые бы могли расстроить тебя. Не испытывал даже в моменты, когда ты сама злилась на меня.

Мне до глупости забавно наблюдать за тем, как плотно ты поджимаешь губы и сурово хмуришь брови. Даже в юности ты не была похожа на беззаботного человека, а это безумно притягивало, ведь мне хотелось обнять тебя и хотя бы на мгновенье поселить в твою голову мысль о том, что я со всем справлюсь за тебя.

Моя кожа бледная, как у трупа, а твоя так и пышет свежестью. Иногда я думаю, что рядом с тобой выгляжу нелепо, но я горд за то, как величественно выглядишь ты в глазах других богов. Ты - Богиня.

Твоя стройная фигура и высокий рост заставляют краснеть меня в неприличных мыслях и, снова говоря о бледности моей кожи, это ужасно сложно скрывать, поэтому я вынужден сбегать, придумывая нелепые оправдания.

Мне не смешно от тех шуток, из-за которых смеешься ты, но всегда становится тепло на сердце, когда кто-то вызывает у тебя улыбку. Я готов травить идиотские анекдоты вечность ради твоей радости.

Писать о своей любви тоже хочется вечность, но вряд ли мне станет легче. А ты, моя судьба в воздушных потоках, всё равно ничего не поймёшь, даже если повезет прочитать это письмо.

P.S. С нежностью, навечно твой верный соперник с юго-запада Му Цин.

Письма от персонажей TGCF/благословение небожителей Место, где живут истории. Откройте их для себя