Автор: приятного чтение:)
На следующий день.
6.38
Т/и услышали грохот с кухни и спустились в низ посмотреть кто там гремит. Там они увидели Уолли который походу собирался на работу.
т/и: Пап, а ты куда?
Уолли:Я на работу.
Нежно ответил Уолли. И в голову т/и пришла одна мысль.т/и:Пап, а можно с тобой на радоту?
Уолли: Нет, нельзя там слишком опасно.
т/и:ну пожаааалуйста.
Уолли:Нет. Ну когда подростёшь и когда тебе буде 7 лет. Тогда посмотрим.
Т/и на хмурирились и покачали головой.
т/и:хорошо>:(
Уолли:ну не обижайся, я возьму тебе конфету после работы.
т/и: ты мне купишь (название твоей любимой конфеты)?
Уолли:Я тебе её куплю, если будешь хорошо себя вести.
т/и: Хорошо.
Уверена сказали т/и.Уолли пошёл к выходу как вдрук остановился.
Уолли:Чуть не забыл. К нам домой придёт твоя няня. Слушайся её. И не бойся у неё есть ключи от двери. Если кто то будет стучатся и просить открыть дверь то не открывай, если даже будут говороть, что они твои нянки. Поняли?
т/и : Хрошо! Я не кому не буду открывать дверь!
Уолли тихонь издал смешок и погладил т/и по голове.
Уолли: ну ладно я пошёл на работу. Пока
т/и: Пока! Хорошой работы.
Дверь закрылась и издался щелчёк. И т/и пошли спать обратно.
9.00
Т/и праснулись и пошли в вану умыватся. Когла они умылись, они пошли на кухню, чтобы найди что нибуть поесть. Но там стаяла кокаята женщина, она была длиной худой и у неё было длиное платье до пола. На первый згляд ничего обычного, но её глаза были страшные как буто она вовсе не человек. И т/и что то смущало в ней. Но она что то готовила. Т/и сначало не понели, но потом спомнели, что им говорил отец.т/и: Здраствуйте, а вы моя няня?
???:Здравствуй, да я твоя няня.
т/и:А как вас завут?
???:Меня завут Эльвира Владимеровна, но ты можешь меня назвать Эля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ребёнок т/и и РФ Уолли
SpiritualНовости: на автамобильной аварии пропал ребёнок возраста 5-6 лет. Этого ребёнка завут т/и т/ф. Его родители умери. Если найдёте ребёнка просемь отвести его на адрес********** дом***. Спасибо за внимание. (подалуйста не судите строго. Это мой 1 исто...