глава 1: пропавший ребёнок

53 3 0
                                    

     (т/и пудет парой в во множественом чимое и им 5 лет покачто)

   от лица т/и:

  8.43
   Сегодня был обычное утро как утро. Мама меня разбудила и сказала, что мы поъедим  куда-та всей семьёй. Я конечно обрадывалсья и пошёл умыватся. Когда я умывался я уже забыл, что мне мам говорила и пошёл на кухню я удивился, мама готовила моё любимое плюдо. Я начел разговор.

Т/и: Доброе утро мам. А что за празни? Почему ты готовишь моё любимое плюдо?

Ма:Просто решила порадывать тебя с утра. Веть сегодня будет весёлый и длиный день. Веть мы поедим аквапарк!   
  С улыбкой сказала мама.

Т/и : УРА!!! Мы поедим  в АКВАПАРК!!

   Кричал я, а мама тиха хихикала над мое реакчии.

  10.00

   Мы уже все собрались и начили уже обуватся. Как вдруг папа спрашивает меня

Па: Ты  знаешь куда мы поедим?

Т/и:Да, я знаю. Мы поедим в аквапарк!

Па: И не только....

Т/и: Значить мы поедим ещё кудата?

Па:Да, мы поедим в зоопарк.

Т/и: УРА!!!!

   Когда мы все сели в машину. Мы поехали.

22.30

Мы проежяемь окло леса

Ма: Как тебе всё понравилось?

Т/и:Да, мне всё понравилось. И животне и высокие горки!

Па:Это хорошо.   ЧТО БЛ*ТЬ...

В нас врезалась другая машина и всё  стало темно

от лица Уолли:
  
Уолли: Ах... почему они не могут зделать всё хорошо. Ладно пойду подышу свежим воздухом. То от этих рабочих уже голова кругом.

    Говорил сам собой я выходя из фабрики. Когда я вышел из фабрики как вдруг я услышел взрыф. Я автоматически побежал на звук как вдруг увидел ту картину. Как машины горели и я увидел ребёнка. Маленького ребянка этот ребёнок был похож на моего ребенка. И я вытащил ребёнка из машины и побежал обратно, но я услышель как какае та бабуля кричала, что зачемь я спас ребёнка и не спас его родителей и других. Но мне уже было всё ровно. Мне самое главное это вылечить ребёнка. Я побежал в домой . Веть я не могу показать этого ребёнка другим рабочим покачто. Когда я до бежал до дома и зделал  ребёнку первую помощу. Похоже это того ребёнка  норалоно задела они патерял многовато крови и  мнго ожогов но ожиги не останутся.

от лица т/и

прошла 2 дня

Я праснулся. Я ничего не помню СОВСЕМЬ ничего. Вокруг меня была обычная детская комната, но к моей руке была происейдина капельница. Я решил хорошо расмотреть комнату но глаза были очень тяжолые и я сного уснул. Когда я сного открыл глаза я увидел веского человека с синий шевелюрой. Я у него спарашиваю полу соня

т/и: Зравствуйте, а где я ?

Уолли: Ты дома. Ты что нибуть помнишь?

т/и:Я...Я... Я помню, что меня завут          т/и и всё.

Уолли:Понятно.

т/и: А кто вы вы?

Уолли:я твой отец и да меня завут Уолли, если ты забыла. Тебе надо ещё отдахнуть.
  Он слегка кладил голову т/и. Т/и послушно закрыл глаза и снова уснул. Прашло примено 2-3 чеса как т/и сного проснулся, но у же полностью. Они стали и вышли из комнаты изучая дом. Но когда они дошли до тёмной двери с какимно узором и с надпесью. В это время они уже умели читать.

т/и:К-О-М-Н-А-Т-А.  У-О-Л-Л-И.    Аааа комната Уолли.

   Они техонько открыли и увидели,что их отец Уолли сидел за письменым слолом, но Уолли заметил их и показал жестом, чтоб они подошли к нему. Они послушно пошли к нему.

Уолли: почему ты вышел из своей комнаты?
   Спакойно спрашивает Уолли

т/и: М... Мне стало скучно и я решил иследовать дом. Веть я ничего не помню.
   Не ловко ответил т/и

Уолли:Ничего страшного.
   Нежно улыбаясь Уолли гладил т/и по голове.

Уолли: Хчешь поесть  блинчики?

т/и:Да!
     Когда Уолли встал из за стола они пошли на кухню , на 1 этаж.

на кухне

Уолли готовил блинчики, а т/и сидела за столом дожидаясь блинчиков

т/и: Пап, а почему я ничего не помню?

Уолли:Потому что ты попал в аварию.... и там же умерла твоя мама.
   Крусно ответил Уолли. Т/и стало очень крусно что они начели схлиповать и подошли к Уолли и обнял его тиха говаря.

т/и:Довай боль *схлип*ше не говарить о ма*схлип*ме.

   Уолли тихонько повернулся к т/и и обнял их в ответ.

Уолли:Тише всё будет хорошо. Мы больше не будем трогать эту тему.

т/и: *схлип* хорошо.
ответил т/и чуть здерживая плачь
   И они крепко обнялись

Автор: Простите если есть тут ошибки надеюсь вам понравилось:)
   732 слова

ребёнок т/и и РФ УоллиМесто, где живут истории. Откройте их для себя