Глава 1. Джессика Бартон.

39 4 0
                                    

2011

Обычный семейный день у Бартонов. С утра Лора приготовила очень вкусный пирог, но за столом не было старшей дочери... Клинт что-то прошептал на ухо жене и вышел из дома.

Девочка десяти лет была на улице. Летнее солнце уже начинало сильно печь, в то время как иногда поддувал прохладный ветер. На ней были синие джинсы, светлая обычная кофта, сверху которой красная толстовка на молнии, и белые кеды. Это Джессика Бартон. Длинные тёмные волосы были собраны в низкий хвост. Девочка натягивала стрелу, крепко держа в левой руке лук.

- Ты опять взяла мои лук и стрелы? - мягко спросил Клинт, подойдя сзади.

Джессика испуганно опустила оружие и развернулась к отцу, отчаянно пытаясь спрятать лук за спиной.

- Не прячь... - Он устало оглянул дочь. - Раз ты так хочешь, то я научу тебя, - выдохнул Клинт.

Джессика опасливо кивнула и обратно развернулась. На расстоянии пяти метров стоял старый комод, который опирался на дерево, а на комоде лежал огрызок от яблока.

- Смотри. Главное, учесть несколько факторов. Это же необычные лук и стрелы, они гибкие, но в то же время не сломаются просто так. - Клинт присел на корточки и накрыл маленькие ладошки дочери своими. - Учти, где ты находишься. Если это улица, то следи за ветром. - Бартон отодвинул стрелу слегка вправо. - Следи за силой. Нужно понимать, сколько силы тратить на определенное расстояние. - Клинт ещё немного натянул стрелу. - Если ты стреляешь во что-то движущееся, нужно предугадать движение. Ногу отодвинь, локоть немного дальше... Отпускай!

Стрела вонзилась ровно в середину огрызка.

- Ура! - обрадовалась девочка и захлопали в ладоши.

- Ты умница, Джесси, - улыбнулся Клинт и обнял дочь.

***

2016

Джессика сидела на кухне и неохотно доедала суп. Вдруг раздался стук в дверь и девушка побежала открывать, так как на этаже она была одна.

- Здра-а-авствуйте, - подозрительно прищурившись, протянула Джесс. Перед ней стоял ни кто иной, как Тони Старк. Вспомнив, как отчаянно они боролись друг против друга, после чего Стив и Баки улетели, девочка мило улыбнулась. - До свидания.

Дочь КлинтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя