Часть 2

331 23 0
                                    

Очнулся Ли в больнице.Возле него кто-то сидел,но незнакомец пока не заметил,что Феликс уже в сознании.Не долго думая до него дошло,что это тот,кто спас ему жизнь.
Его спаситель оказался очень красивым.На вид парню лет 22-25,коричневые волосы,которые были аккуратно собраны в небольшой хвостик,ярко выраженные скулы и родинка под левым глазом,что придавала ему милоты.
Ли соврет,если скажет,что тот ему симпатизирует.
В какой-то момент его спаситель обратил на него внимание и словил парня на разглядывании себя,тем самым очень смутив Феликса.В глазах незнакомца читалось спокойствие,но одновременно и паника,которую он так старался прикрыть своей серьёзностью.

Спустя минуту незнакомец заговорил
-Как ты?- голос был тихим и до ужаса приятным,от чего по телу Феликса прошёлся табун мурашек.

-Г..голова болит- взявшись одной рукой за голову,сказал Ли.А в его голове сразу появились вопросы к самому себе.Чего это он заикается?

Его спаситель лишь усмехнулся увидев озадаченное лицо паренька и кивнул ,типо «понял».
Говорить было особо не о чем,поэтому они просто разглядывали друг друга.
Они бы так могли сидеть часами,но в двое б тихо постучали,а затем в палату зашла врач.

-Простите ,что прерываю вас,но я хотела поговорить с Ли Феликсом наедине,не могли бы вы выйти на минутку,пожалуйста?-аккуратно произнесла она.
Спаситель кивнул и вышел из палаты в коридор,тихо закрыв за собой дверь.

Убедившись,что тот не слышит,она начала:
-Феликс,мы обнаружили у вас злокачественную опухоль,которая стремительно увеличивается,вам срочно нужна операция по её удалению.У вас есть два месяца,не больше.Вы можете в любой момент подойти ко мне в кабинет и подписать все нужные бумаги для операции.А также вы можете в любой момент покинуть больницу,вам сейчас не обязательно тут находиться.

Опустив голову он тихо сказал:
-я понял,спасибо.

Врач тихо встала и покинула палату,тем самым дав понять незнакомцу в коридоре,что он может входить.

Феликсу даже стараться не пришлось,он и так скоро встретится с его любимой сестрой.

Лишь осколки.Место, где живут истории. Откройте их для себя