Часть 3

314 21 0
                                    


От лица его спасителя

Когда врач вышла,старший зашел обратно и сразу направил взгляд на Феликса,сердце замерло,парень сидел будто мертвый.Кожа стала болезненно белого цвета,а взгляд пустым.Он аккуратно подошел к Ли и присел рядом на кровать.Жутко хотелось обнять парня и отговаривать себя он не стал.Аккуратно повернувшись он сгрёб Феликса в свои объятия,усадив его на себя.
Ли был в шоке,но сопротивляться не стал ,ведь обниматься от любит.Незнакомец нежно гладил парня по волосам и шептал что-то успокаивающее.Просидели они так около часа,а затем Феликс начал собираться домой.
От палаты до выхода из больницы они дошли молча,но держась за руки.Только стоя у выхода Ли тихо сказал:
-Спасибо,надеюсь,что мы ещё встретимся,красивый незнакомец.-а затем поспешил уйти домой так и не услышав в ответ такое же тихое «я тоже на это надеюсь..».
Они оба не знали,увидятся ли снова и от этого было грустно прощатся,хоть они и не были знакомы.

***

Месяц прошел плохо,все плакали и жалели Феликса,напоминали ему об этом,а он просто хотел забыть и жить спокойно.
Поэтому в один из дней ему пришла идея устроиться работать в лагерь.Отвлечься от всего,сбежать на месяц.
Он сразу же позвонил директору лагеря,где раньше отдыхал, и попросить утроится на работу вожатым.
К счастью,мужчина его помнил и знал ,именно поэтому с радостью согласился,и сказал ,что ждёт его через неделю в лагере.

Семь дней пролетели слишком быстро,вот он уже едет в лагерь в автобусе полном детей,которые бурно обсуждают следующий месяц,с кем хотят жить и т.д. А Феликс..Он в шоке,потому-что заезжая на территорию лагеря,некоторые вожатые уже были там ,но не это его удивило.Удивило его до боли знакомое лицо.Тот самый парень,который его спас тогда.
Руки начали трястись,а на лице появилась улыбка.Феликса самого очень озадачила своя реакция на этого парня,но он решил не заморачиваться по этому поводу и делать то,что велит ему сердце.
Автобус остановился.
Все дети начали быстро выходить и охать от красоты лагеря,а парень старался выйти самым последним,оттягивает момент встречи.Но почему?..
Выйдя наконец из транспорта он подождал секунд пять,а потом со всех ног помчался в строну его спасителя и крепко обнял его.Ли сам не ожидал от себя таких действий ,а лицо незнакомца...Он в огромном шоке,если без матов.

Время распределения по комнатам и отрядам.Ему дали отряд детей 11-13 лет,а затем показали его комнатку,скромную,но уютную.В комнатушке три кровати,а значит у него будут соседи.Немного отдохнув Феликс решил разобрать вещи.Он так увлёкся этим, что не услышал ,как его соседи зашли в комнату.Те, решив не упускать момент,напугали его,громко крикнув и обняв Ли.
Честно,Феликс очень испугался,но почти сразу расслабился.По смеху было понятно,у него 1 соседка и 1 сосед.С милой улыбкой на лице ,парень повернулся,но улыбка за секунду исчезла ,а на ее место встало замешательство.

Лишь осколки.Место, где живут истории. Откройте их для себя