Рано утром в семейных квартирах всегда царит хаус. Все куда-то спешат. На работу, в школу, в садик, ну или хотя бы проснутся. В такие туманный и дождливые, осенние дни, совсем не хочется вылазить из тёплой постели. Но если задержаться, то рутина только больше покрывает с головой. Все хоть и торопятся, но из-за нервов создают только проблемы и опаздывают ещё сильнее. Но есть такие квартиры в которых никто не торопится, медленно, но качественно делают свои дела и спокойно уходят из уютного гнëздышка.
Как раз в одной из таких квартир жила не много необычная семья. Хоть они и встретились и долгое время жили вместе преследуя лишь собственные цели, но со временем они стали настоящий семьёй.
______________________________________21. 09. 1984. 05:42
Берлин. Город Квази(инфу было сложно найти и возможно название неточное и в дальнейшем повествование оно может измениться. Я буду делать сноски в конце главы) (слово*)
«POV~Автор»
Йор - Аничка уже пора вставать. Будильник три раза уже звинел. - через шëлки в шторах поподали ласковые лучи солнца освещали комнату. Хоть уже осень, но по утрам, как и летом до сих пор светло.
Аня - мамочка? *зевок* А можно мне ещё чу~уточку поспать? - по лицу было видно, что она долго не могла уснуть и поспала недолго.
Лойд - *из кухни* если проспишь, то опоздаешь на контрольную, а там и до тонитры недалеко. - хоть Лойд и кричал, но голос был нежный и переживающей.
Аню как кипятком ошпарили. Она подорвалась с места и побежала умываться. Йор в это время лишь улыбнулась и пошла на кухню. Там уже готовил её муж Лойд. Он всегда готовил завтрак и часто не высыпался. Из-за этого бывало, что он говорит в слух.
«POV~Лойд»
Мысли - "прошло уже два года с тех пор, как успешно завершилась операция "неясыть" Ане уже 9 и она продолжает учиться в школе "Эдем". Она так и не стала имперским школьником и я не смог прийти на собрание, и не договорился с Донован Десмондом. Он сам подписал пакт о капитуляции. Хоть всё и закончилось, но я волнуюсь, что что-то не так. Мне сказали, что на него надовили из агенства, и всё разрешилось. Но это уже не моё дело. Я же закончил свою деятельность в лице шпиона и решил полностью погрузиться в семейную жизнь. Хоть это и была всего лишь миссия, но мне действительно полюбилось всё это. Обучать Аню конечно сложно, но она всегда так радуется, когда начинает понимать сложные задачи. А вот с Йор всё сложно. Я всю жизнь скрывал свои чувства и никогда ни к кому не привязывался, и сейчас даже не понимаю," *в слух* кто она для меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не дам тебе убить[ЗАМОРОЖЕН]
ActionХоть манга и аниме прекрасного тайтла "семья шпиона" ещё продолжает свой путь и до конца этой истории ещё далеко, и все мы надеемся на хорошую концовку. Но нельзя забывать и о том, что всё может принять совсем другой оборот сюжета. Поэтому я решила...