снова в школу~1 часть

104 5 2
                                    

Удача, это совсем не предсказуемая штука. Бывает, что день прошёл, как нельзя лучше, а к вечеру случилось что-то плохое. Или наоборот. Бывают люди которым везёт всю жизнь, а бывают люди, которые так и натыкаются на неприятности. Но даже если всё ужасно на столько, что хочется наложить на себя руки, нельзя отчаиваться. Лучше всего, положить на свои проблемы большую ж... Как, кхм. И постараться начать всё с чистого листа. Ведь не бывает совсем без выходных ситуаций... Ну почти.
______________________________________

POV~Аня

(Воспоминание)

Сегодня мы как обычно после завтрака рассматривали наше новое задание. Но что-то пошло не так. А вернее, как обычно. По одному месту...

Демиан - вы издеваетесь. - он сидел за столом наклонившись и держась за голову над какими-то бумагами.

Аня - что там? - я взяла бумаги у напарника и быстро пробежалась глазами по содержимому. - чë блять?

Демиан - не выражайся. - он посмотрел на меня пустым взглядом и опустил голову на стол положив на неё руки.

Аня - они издеваться?!

Демиан - это мои слова - звук был приглушённый, но и так можно было понять, что он сейчас, в параллельной вселенной.

Аня - "вам нужно отправиться в ныне реконструированную " Академию Эдем" после теракта и выяснить обстановку. Есть сведения о незаконном проникновение и возможном повторении теракта, в целях взятии детей в заложники и получении последующего выкупа" - чтобы удостовериться в прочитанном я перечитала это пару раз в слух и про себя.

************************************
(Я пальцы сломала, пока эту заумную чушь писала)

- киш Автор

************************************

Демиан - тебе не кажется, что они нашей смерти хотят?

Аня - полностью с тобой согласна. У них, что? Совсем нехватка с агентами. Ну внедрили бы на должность учителя кого-нибудь. Ну или уборщиком?

Демиан - как-то это глупо. Да и вознаграждение СЛИШКОМ крупное - он указал пальцем где то в низу бумажки.

Аня - ПОВЫШЕНИЕ ДО РАНГА "C"?! МЫ ЖЕ ВСЕГО НА "F" - я схватилась за бумаги и ударила ими себе по лбу, дабы прояснить рассудок. Но это не помогло.

Демиан - нам не дали выбора, и мы в любом случае, должны принять задание. Деньги на обучение и прочее уже выдали. - взяв какой-то конверт он швырнул его поближе ко мне. От туда вывалилось пару крупных купюр обвязанные резинкой.

Аня - твою ж - я также, как и этот бездарь положила голову на стол обдумывая дальнейший план действий.

Демиан - не думаю, что это будет долго. Что в этом такого? Поучимся пару недель и как обычно смоимся по быстрому. Теперь главный вопрос. Нам нужный: учебники, канцелярия, тетради, а главное униформа. Где это всё за три дня до поступления отыскать?

Аня - не далеко от магазина, куда мы обычно за продуктами ходим, есть канцелярский. По униформе..
- я немного замедлила с ответом. Немного потупив, щёлкнула пальцами - Точно! В городе, где академия, есть одно очень хорошее ателье.

Демиан - вот и хорошо. С билетами на электричку, я разберусь... А~а, ещё же вступительные здавать. Значит и заявку тоже отправлю.

Аня - тогда выпуливайся из квартиры, и разберись со всем поживее! Я тогда за канцелярией забегу, когда за продуктами пойду.

Демиан - ну почему ты такая жестокая? - наигранная слеза

Аня - вперед и с песней. - я уже разбиралась с документами, а точнее жгла их в камине. - а, точно, пока не забыла. Когда за билетами пойдёшь к информатору зайди. Утром звонили, сказали дополнительное задание забрать.

Демиан - да-да - он вышел из квартиры, и я осталась в гордом одиночестве.

Вечно всё так сложно. Папе было бы намного проще спариваться с таким заданием. Он был великим человеком. А если бы работал с мамой, они бы точно за две минуты управились. С ними, мне было так легко. Всегда помогут и поддержат. Надеюсь, что они в лучшем из миров. Вместе...

💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚

В последнее время, главушки совсем маленькие, и выходят редко. Следующая глава будет больше, обещаю! Целую за ушком (кто хочет) ждите дальше

я не дам тебе убить[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя