Мир до тебя

24 4 4
                                    

- Я не хочу больше видеть тебя! - девушка бросила на пол кольцо , в её глазах больше не было слёз, не было эмоций, только презрение.- Уходи. Сет, это был твой выбор, а это моя квартира. Иди и живи с Клэр. Уверена, она будет рада тебе.

- Омелия, давай поговорим- парень поймал одну из своих вещей и положил на кровать - Клэр ничего не значит. Я люблю только тебя, пойми, пожалуйста.

- Я всё понимаю. Я всегда всё и всех понимаю. А так же я понимаю , что мне не нужны эти отношения. Кто предал однажды , тот предаст снова- уже спокойно произнесла девушка.

Омелия не могла рассказать, что прочла в его мыслях , он думал, что любит Клэр , но боится разорвать отношения. Разрываясь между двух огней, Сет убивал бы счастье всех троих.

Омелия выставила вещи Сета Блеквуда, которого любила ещё со школы, с которым они планировали будущее и заперла дверь, а вместе с ней и своё сердце от всего мира.

Сейчас ей хотелось что-то чувствовать, гнев, обиду, боль- хоть что-то, но чувства сгорели. Их не было, осталась лишь пустота, зияющая дыра в душе, размером с космос.

- Алло- девушка машинально ответила на звонок - Да, Микаэла, я могу заехать за тобой. Только можно без Джо, он мне не нравится.

- Что? Не знала, извини - отозвалась подруга, её шокировала неожиданная откровенность Омелии, но списав это на плохое настроение, она промолчала.

Через час девушки встретились в кафе, где раньше проходили их встречи с Сетом и друзьями. Они все учились в старшей школе вместе , а потом разъехались по разным штатам и виделись раз в полгода в лучшем случае.

- Ты слышала о Мстителях? - выловила из общего монолога Омелия- Они такие классные, особенно Клинт.

- Обычный парень с луком . Я не понимаю, зачем они так напрягаются, если всё равно и половины людей не спасут - неожиданно для себя , ответила девушка то, что думала . - Лучше сделать то, что сделал Тор- сбежать с этой планеты.

- С Тором я бы сбежала на любую планету - хихикнула Микаэла - Он милашка.

- Ещё бокал и для тебя милашкой будет даже Грут - рассмеялась Омелия- Я должна отвезти тебя домой и вернуться к дяде Джареду , хочу забрать у него машину , если она уже готова.

- Тебе же нельзя за руль- вскинула бровь Микаэла - Ты помнишь, что было в прошлый раз?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 17, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Инструкция к разумуМесто, где живут истории. Откройте их для себя