Наступило утро, девушка открыла глаза, потянулась и пошла в душ. Сделав все свои дела, она вышла из комнаты и пошла в сторону Большого зала, но стоило ей только отойти от двери, как её окликнули.
— Элизабет, с добрым утром, подождешь меня?
— С добрым утром, проф... Северус, конечно подожду, — зельевар зашёл обратно в комнату, а уже через минуту запирал дверь в свои покои.
— Предлагаю зайти ещё и за Драко, а то вдруг проспит завтрак, так он тогда нам все мозги проест, мол какой он голодный, — Снейп улыбнулся и немного засмеялся. Кто-то другой на месте Элизы уже сошёл бы с ума, ведь никто и представить не мог, что сам «гроза подземелий» имеет такой приятный смех, они скорее в дьявола поверят, чем в это. Но перед профессором была мисс Миллс, она уже очень близко была знакома с ним и поэтому тоже просто посмеялась. Зельевар чувствовал себя прекрасно в компании этих двоих. Хоть у них и была разница в возрасте 15 лет, но они были очень близки. Северус не любил гриффиндорцев из-за их заносчивости, а особенно золотое трио. Своих учеников он воспитывал правильно, поэтому даже если всех одеть в маггловскую одежду, то слизеринцы будут выделяться среди других. Были конечно исключения, но профессор быстро их перевоспитывал. Мисс Миллс, хоть и не была сильна в зельеварении, но в отличие от других она пыталась разобраться и что-то сделать, чем заслужила уважение у столь сурового преподавателя. Также она была очень умной девушкой и сильной волшебницей, а с такими людьми всегда можно найти общие темы и поговорить, как на равных, а не то что сплетницы младших курсов других факультетов.
— Северус, у тебя такой бархатный смех, смейся чаще.
— Только благодаря вам у меня хорошее настроение и сегодня я веду у вас урок. Ты помнишь об этом?
— Как я могу забыть такое? Я лучше не пойду на тренировку по квиддичу, чем пропущу твой урок.
— Не надо так буквально...
— А я сейчас серьёзно, — пока девушка и Зельевар переговаривались, из своей комнаты вышел Драко.
— Оу, доброе утро, а вы чего тут?
— А мы за тобой, но видим, что ты уже собрался...
— Предлагаю направиться завтракать, — резко прервал Драко речь Снейпа.
— Элизабет, вот я же тебе говорил, у него на уме только бы поесть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица...
FanfictionДевушка по имени Элизабет учится в школе чародейства, но ей не хватает простора и она переходит в другую, где находит новых друзей, родных, свою судьбу. Потери, слезы, счастье, любовь все это приходится пережить девушке... Жизнь с ней обошлась суров...