Глава 5

13 0 0
                                    

Утром девушка проснулась, умылась, переоделась в просторную серую мужскую толстовку и черные джинсы и пошла завтракать.

День обещал быть интересным, сегодня был матч.

Когда Элиза зашла в зал, то к ней сразу подошёл Виктор. Он рассказал, про то, как рад сегодняшнему матчу. Дальше парень и девушка прошли за стол и начали завтрака, параллельно обсуждая уроки. Сегодня все уроки были сняты, поле было готово для игры, а команды после завтрака пошли готовиться. Миллс решила зайти к Снейпу перед квиддичем. Они мило пообщались, зельевар помог одеть экипировку, поцеловал девушку в щёчку, крепко обнял, пожелал удачи и вместе с ней направился к месту проведения матча. Зрители подтягивались к трибунам, команды уже были экипированы и ждали начала. К команде Элизы пришли другие профессора и тоже пожелали удачи. Игра должна была начаться через 20 минут. Две противоборствующие команды поднялись в воздух, ожидая начала.

На главную трибуну поднялся директор, главный тренер сборной Болгарии.

Речь начал Каркаров. Он рассказал о важности игры для стран мира, представил команды, а самое главное ловцов.

— Ну, а сейчас я предоставлю слово главному тренеру сборной команды по квиддичу в Болгарии и желаю удачной игры, — этими словами директором завершил свою речь, уступил свое место. На трибуну зашёл мужчина болгарской внешности, не очень высокий, с короткими волосами и усами.

— Приветствую всех присутствующих. Я главный тренер сборной команды Болгарии, моё имя вам наверное хорошо известно, но кто не знает, представлюсь. Меня зовут Борислав Димитров. Данная игра решит судьбу нашей команды. Почти весь состав собран, но не хватает ловца. Я наслышан о вас обоих, речь идёт о Викторе Краме и Элизабет Миллс. Вы оба сильнейшие игроки, но все же ловец должен быть один, поэтому желаю удачи, победит сильнейший.

Тренер сошёл с трибуны и сел на место, началась игра. Борьба шла ожесточенная, никто не хотел уступать, счёт долгое время абсолютно не менялся. Но вот, команда Элизы забивает гол, потом ещё один и ещё. Тут в поле зрения ловцов попадается снитч, начинается уже борьба двух сильнейших игроков. То Виктор настигает его, то Элизабет, но поймать не удаётся. В данной ситуации, даже не смотря на то что они друзья, никто сдаваться не собирался, простой матч превращается в сражение, битву. Все с замиранием сердца наблюдают за происходящим. Даже простые игроки прекратили борьбу за очки и остановились, счёт пока был в пользу команды Миллс. Большая часть наблюдающих болела за девушку, Северус, Римус, а особенно Игорь были напряжены, как никогда. Они переживали за студентку, меньшее чего профессора хотели, так это то, чтобы она пострадала. Элизабет сделала один из своих фирменных трюков и почти схватила снитч, но Крам подрезал девушку и та чуть не свалилась с метлы, в данную секунду Каркаров был готов рвануть к Миллс, но сдержался, увидев, что вроде все в порядке. Снитч взлетел резко вверх и два противника направили свои метлы вверх, летя по спирали, подрезая друг друга, каждый старался столкнуть другого с метлы и поймать снитч. Золотой шарик резко направился вниз мимо трибун и полетел сквозь профессоров, Элиза и Виктор также полетели за ним, продолжая свою борьбу. Когда Миллс, пролетала мимо трибуны, где сидел Игорь, то директор заметил кровоточащую рану на руке девушки и заволновался. Он спросил нет ли у Снейпа с собой, если что заживляющей мази, на что получил положительный ответ, это радовало. Снитч снова полетел высоко-высоко, вот тогда-то и произошло решающее «сражение». Крам и Миллс летели на равне, золотой шар был буквально на расстоянии руки, накал был велик, тогда девушка решила на отчаянный шаг, она провернула ещё один трюк, оказавшись на мгновение ближе к снитчу, она поймала его, но Виктор не заметил этого, он все ещё думал о том что у него есть шанс, поэтому стал играть уже нечестно и наслал заклятие на метлу Миллс, та перестала слушаться свою хозяйку, а в последствии и вовсе скинула её. Элиза попыталась схватиться за метлу или самого Виктора, но зацепилась за острый край экипировки, тем самым просадив очень глубоко руку и немного шею. Тогда борьба за жизнь прекратилась, Элиза просто отпустила метлу Крама и стала падать с огромной высоты спиной вниз, но держа в руке Снитч. Её команда победила, пусть и такой ценой, только сейчас в свободном падении, Миллс поняла о том что из её рук идёт кровь. Она вспомнила что одну рану получила, когда пыталась спастись от падения, а вторую... А про вторую она не помнила, но раны были достаточно глубокими. От потери крови девушка потеряла сознание, очнулась на мгновение только в тот момент, когда чьи-то сильные руки поймали её, не дав столкнуться с землёй и погибнуть.

Волчица...Место, где живут истории. Откройте их для себя