***

153 16 3
                                    

Новый год — пора громких разносящихся по округе феерверков, развешивание больших-красных рождественских носков на костры и заваривания тёплого какао в теплых пледах в обнимку. Большинство просто без ума от этого праздника: закупки подарков, украшивания ëлок в компании близких людей. каждый уголок мегаполиса сиял яркими красками. На магазинах пëстро разливалась мишура, а вывески быстро сменяли свой цвет на другой, более резкий и живой.
Сапнап всей душой ненавидел этот праздник. Просто от банальных хлопушек, сильно бивших по его окнам, до слишком ослепительных цветов вокруг. Всему этому он предпочитал спокойно посидеть в компьютере, болтая с кем-нибудь из друзей по дискорду или вести стрим на твиче.
Но по всей видимости, Нику придется прервать свои традиции. Его компьютер в котором он собирался провести канун нового года, решил его предать и сломаться. Пришлось даже отнести его в ремонт, ибо с техникой у него отношения натянутые.
Быстро шагая по воздушному покрову снега, брюнет старался как можно скорее вернуться домой. Там, в уютной обстановке ждали его пушистые друзья—три замечательные кошки и верная собака. Вспоминая о домашних любимцах, улыбка сама расползалась по лицу. Они из-за дня в день скрашивали его холостяковое одиночество, доставляя нужную дозу нежностей и любви.
Резкое болезненное ощущение пронзило плечо, вырывая из мыслей. не ожидая такого, из груди вырвался хриплый вскрик.
— Извините! — Послышался в том же темпе чей-то мужской голос.
Обернувшись, чтобы посмотреть на обладателя этого голоса, он увидел лишь внушительную толпу людей, шедшую на него. Что-то внизу привлекло его внимание поблëскивая от света фонарей. Чуть присев, брюнет поднял обронившую вещь.
— Карта студента, — Прочитал в пол голоса Ник.
На фотографии парень разглядел данные незнакомца и само его изображение. Миловидный кудрявый мальчик с мягкими чертами лица. Осматривая цепким глазом в непосредственной близости напечатанную картинку, он отметил для себя нежные голубые глаза. Засмотревшись на юношу, Сапнап отдëрнул себя сложив карту в отделение внутреннего кармана.

***
Повернув ключ в личинке, дверь распахнулась впуская хозяина. Послышалось бойкое цоканье лап. Маленькая пушистая мордашка вылезла из-за угла.
— Привет, приятель, — Захлопывая тяжелую дверь, проговорил темноволосый.
Повесив на вешалку одежду, Ник присел на корточки. Быстро завиляв хвостом, Кэш подбежал к мужчине, подставляясь под ласки больших рук.
— Уже соскучился? — Шёпотом проговорил он, боясь нарушить эту уютную атмосферу.
Фаланги пальц ловко проскальзывали сквозь белëсую шерсть животного, почëсывая и поглаживая каждый сантиметр.
Прогибаясь в спинке после длительного сна, кошка прошла в помещение. Учуяв знакомый запах, она сразу же направилась к нему. Тихое мурчание донеслось до ушей Сапнапа.
— Вы наверное голодны, — Вставая и неспеша направляясь на кухню, сказал Ник. Где-то позади послышалось разочарованное тявканье.
Щёлкнув по выключателю, свет остро ошпарил глаза. Недовольно поморщившись, темноволосый открыл холодильник. Тот был почти пустым. Сам Сапнап изредка выходил из дома, а надобности в большом количестве еды не нуждался.
Неаккуратно-нарезанные сосиски наполнили миски. Крошечные носы почувствовав аппетитный запах, тут же слетелись над тарелками. Даже несмотря на то, что брюнет не любил рождество, ему всегда хотелось отметить его в кругу близких людей. Но как назло каждый год все друзья разъезжались кто-куда. Его родители остались жить в техасе, а каникулы в колледже слишком коротки, чтобы слетать и навестить родню. С отношениями тоже не ладилось. Иногда ему казалось, что он до конца жизни останется одиноким. Ведь почти никто не мог заставить сердце юного парня трепетать. Были единичные случаи, но в течение времени чувства угасали, и его снова преследовало гордое одиночество.
Стараясь заткнуть поток своих мыслей и не раскиснуть ещё больше, Ник принял более разумное решение — полистать ленту в твиттере. Но не обнаружив смартфон в кармане, пришлось возвращаться в холл.
Но сунув руку в углубление кармана, с мобильным устройством показалась и карта. Вновь нежные голубые глаза смотрят в чужие напротив. Странное чувство образовалось внизу живота, состояние легкости и эфемерности наполнило разум. С трудом заставив себя оторвать взгляд, шатен прошел в гостиную. Как оказалось парнишка учился с ним в одном колледже, так гласило на карточке. Но ни имени, ни самого парня он никогда не видел. Это и не удивительно. Проживая в мегаполисе шанс того, что ты когда-нибудь встретишь уже знакомого тебе человека — равняется нулю.
Это оказалось большей проблемой чем он предполагал изначально. Ник совсем не представлял как теперь ему предстоит возвращать карту, зная лишь фио и его место обучения. sapnap: — Привет, Клэй. У меня к тебе есть дело. И срочное.
dream was taken: — Ты кого-то уложил?
sapnap: — Если бы. Так ты поможешь мне?
dream was taken: — Ближе к делу. sapnap: — Сможешь найти информацию о человеке, зная только его фио и колледж?
dream was taken: — Ты во мне сомневаешься?
sapnap: — Так ты мне поможешь?
dream was taken: — Обижаешь. Скидывай мне свои данные.
Понимая, что в этом бою он одержал победу, Ник позволил себе улыбнуться. Скинув весь имеющийся материал, шатен стал дожидаться результата. Ответ пришёл слишком быстро. Но совсем не тот, каким он ожидал его увидеть. dream was taken: — Парнишка-то достаточно красив. Глаз положил? Будь честен. И ведь правда, смотря на этого незнакомца в груди что-то расцветало. Хотелось обнять, почувствовать тепло его рук. Смотреть в его глаза напротив и ловить этот чарующий взгляд на себе. На своих губах. Хотелось.. Телефон завибрировал, и экран блокировки вывел входящее сообщение.
dream was taken: — Нашел я информацию о твоём дружке. Снизу прикрепил контактный номер. Можешь не благодарить. —отправлено в 20:47.
Решив ничего не отвечать и не давать Дриму больший повод для издëвок, Ник неуверенно открыл диалог с неизвестным номером.
sapnap: — Привет, я нашел твою студенческую карту. Не могли бы мы встретиться? — отправлено в 20:51.
Темноволосый порядком четырех минут не мог осмелиться и отправить это сообщение. Более десяти раз он стирал и писал неизменный текст. Руки почти сводило от внезапно нахлынувшей волны беспокойства. В голову закрадывались различные мысли о его нелепых облажках.
karl jacobs: — Привет! Спасибо тебе, я уж не знал куда себя деть. Мы можем встретиться завтра или ты занят? Все же новый год :) — отправлено в 20:54.
sapnap: В любом доступном тебе месте, и в любое удобное тебе время. — отправлено в 20:54.
karl jacobs: Ого! Отлично! Сможем встретиться у кафе в центре, в районе семи думаю? Адрес прикреплю.
sapnap: Вполне устраивает. Увидимся.
karl jacobs: А ты не многословен :)
karl jacobs: Еще раз спасибо тебе, увидимся!
Сердце сделало мëртвую петлю и кажется остановилось. Почувствовав прилив смущения он понял, что краснеет. Совсем как маленькая девчонка влюблённая в очередного поп-солиста. И от этого осознания становится только поршивее.
Отбросив телефон в сторону, он понял, что на сегодня ему хватит. Помимо этого, у парня есть еще и домашние дела. Например, как: приготовить еду, принять душ и прибраться в квартире. К последнему ему придётся приложить силы, ведь с его отсутствием Кэш постарался на славу. Половина вещей лежавших на своих местах, теперь находились не пойми где. Пожалуй с этого он и начнет.

С новым годом!Место, где живут истории. Откройте их для себя