Глава 6

407 20 11
                                    

~От лица Т/И~

Спустя время я потихоньку начала приходить в себя.
Хотела встать,но тело меня не слушается,даже не получается пошевелить рукой.
Веки такие тяжёлые...никак не могу их поднять.Хоть и не получается пошевелиться,но я все же нахожусь в сознании.
Голова моя опущена вниз,но сил даже нет её поднять.Да ещё и трещит...
Так ужасно себя чувствую...болит все тело.
От боли я начала стонать.

Наконец найдя в себе силы,открыла глаза.

И как вы думаете?Что я вижу?

Я сижу на каком-то деревянном стуле с ручками,но это еще не самое странное.Самое ужасное то,что мои запястья на руках замотаны в кожаном ремешке,что в прочем и не давало ими двигаться,а мою грудь и талию зажала верёвка.
Причём похититель очень туго привязал меня к спинке стула.

Подняв голову я ничего не видела,за исключением того,что на потолке висела одна ярко светившая лампа на одном проводе.
Свет падал только на меня,а вокруг темнота.Ничего не видно.

Я попыталась выбраться от сюда,только не получалось.Руки вытянуть не могу из этого захвата ремешка.Да и к тому же что бы меня привязать,похитителю пришлось немного потрудиться.Веревки видно много,ну или она просто такая длинная.Намотал на моё бедное тело с самой талии чуть ли не до горла!
Из-за этой верёвки все болит!Ещё минус есть.Эти ремешки сильно затянуты на моих запястьях...Вот черт!

Но у меня есть вопросы...Где я?И кто же меня похитил?

Внезапно раздался звук,будто железо точат.
Слышу шаги,которые неспеша и словно пиная воздух,скользят по полу, подходят ко мне.

Попытка разглядеть что в темноте-провалена!
Из-за этого света ничего не вижу!В глаза светит.

И вот из этой мрачной темноты немного виднеется силуэт мужчины во всем черном.Его уже было видно,так как вышел ко мне на свет.

Это же тот мужчина из магазина,то страшное лохматое существо!

?-Так таак...Вижу ты уже очнулась?

Он подошёл ко мне еще ближе,продолжая точить один нож между собой с другим.Потом нагнулся посмотреть мне прямо в глаза.

?-Я же тебя предупреждал!-Глаза его поменяли цвет,а в губах проскочила улыбка.

————————

История Ли Рана и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя