От автораВсем привет!
Прошу прощения за моё долгое отсутствие.
И все же...Почему эта глава не выходила так долго?
На то есть причина👇
Мне не нравился текст.
Все время приходилось переписывать.Что-то добавляла и что-то удаляла+У меня учёба.
Несмотря на это,я не забывала о вас!
Поэтому каждый день писала по "чуть чуть".Только в выходные дни уделяла большее внимание.
И вот наконец я выпустила долгожданную для вас главу!
Спасибо всем,кто с нетерпением ждал.♡
Надеюсь эта глава вам понравится,и не пожалеете,что ждали её так долго.
Приятного прочтения🦊————————
~От лица Рана~Я уже спал,но мой сон прервал резкий удар двери об стену.
От неожиданности такого резкого и громкого звука,меня аж передернуло,что приподнялся в постели,находясь в полудрёме.
Оказалось,что в мою комнату зашла Юри.
Ю-Ран~а!-Подошла к окну и раздвинула шторы.
Из окна показался луч солнца и я прищюрился от яркого света ещё больше.
Р-Что?
Она подбежала ко мне такая счастливая как маленький ребёнок и села на кровать.
Ю-Я тебе куринные ножки приготовила.
Солнце так ярко светило из-за ее спины,что казалось будто она как ангел с ярко ослепительной улыбкой смотрит на меня.
Ю-Вставай и пойдём завтракать.-Юри приподнялась с кровати и ушла на кухню.
Вслед за ней из комнаты вышел и я,а затем сразу же направился в ванную.
Спустя некоторое время,закончив "ванные"процедуры,отправился к ней на кухню.
На столе уже были выложены тарелки и вилки.
В это время Юри сооружившись прихватками,вытащила противень с духовки,на которой были запеченные куриные ножки в сладко-остром соусе.
Она поставила блюдо собственного приготовления на стол.
Вся кухня очень пахла вкусной курочкой и специями.Юри потянула за край пальцев одной прихватки,чтобы снять его,а потом вторую.
Я побыстрее сел за стол,принимаясь накладывать в тарелку мясо.
Пока я накладывал еду,Юри села напротив меня,одновременно положив прихватки на стол около себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Ли Рана и Т/И
FantastikТ/И проходила собеседование на журналиста,как ей на встречу попадается симпатичный и грубый мужчина. Будут ли Т/И и Ли Ран вместе?Это вы узнаете в процессе чтения. Для фандома 《Сказание о кумихо 》самое то. Приятного прочтения 🤗