||Реакция И/п на случайный «поцелуй» от Т/и||
||Отметки: статус с И/п-друзья, но он/она влюблён/а. У всех своя история||
Антон Петров:
После школы вы вместе шли домой, всё как обычно. Петров что-то рассказывал тебе то про свою семью, то про зверей. А ты просто внимательно слушала его, параллельно думая о чём-то своём. Вдруг твой взор устремился куда-то в небо. Вы всё ещё продолжали идти, ты замечталась так, что даже забыла про идущего впереди друга. Антон решает остановиться и развернуться к тебе. Ты любуешься небом, не смотря под ноги и врезаешься в Петрова. Ты тут же опустила голову и встречаешься лицом к лицу с другом. Вы стояли впритык к друг другу, поэтому ты слегка прикасалась своими губами до его губ. Мальчик был сбит с толку и стоял оцепеневший и смущённый в этом положении. Ты быстро среагировала и мгновенно отступила от Антона.
-Антох, извини, за это.. Это моя неуклюжесть.-ты перенаправила свой взгляд от собеседника к снегу.
-Ааа.. Да, пустяки, я тоже виноват..-Антон быстро протараторил и продолжил стоять, не изменяя позицию.
-Прости ещё раз, мне правда неловко! Давай забудем про это?-ты увидела, что Антон ответил одобрительным кивком, и вы продолжили идти до дома.Антона обескуражил этот случай, но, с другой стороны, ему было приятно от твоего неожиданного прикосновения губ. И да, несмотря на то, что вы договорились не вспоминать этот момент, Петров всё-равно зафиксирует эту историю в памяти и будет мысленно повторять какая ты превосходная. Возможно, твой недо-поцелуй поторопит его с признанием в любви к тебе.
Рома Пятифанов:
Вы сидели за одной партой на каком-то уроке, боль отдавала в уши из-за монотонного голоса учители, а дополнением было скука и спящая атмосфера, поэтому вы часто обменивались шёпотом с друг другом. Преподаватель уставший и ему было всё-равно на тоскующих детей, тема объяснялась абы-как. Почти все ученики были заняты своими делами. Ты буквально лежала на парте и ничего не слушала, внезапно твою голову посетила одна мысль и ты надумала рассказать о ней Роме. Заметно встрепенувшись, ты выпрямилась на стуле и начала вслепую, но стремительно приближаться к соседу. Ты случайно нацелилась не туда, так что твои губы оказались на щеке Пятифана. Он в ответ глянул на тебя боковым зрением и зарумянился. Ты не заострилась на этом и, даже кажется, не заметила. Ты только поняла, что это не орган слуха собеседника и переориентировала себя. Уж очень ты хотела рассказать что-то «важное» Роме. Пятифан отправил от тебя свой боковой взгляд в другую сторону, когда ты отодвинулась от него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☁︎⋆✧𝕿𝖎𝖓𝖞 𝕭𝖚𝖓𝖓𝖞'𝖘 𝖗𝖊𝖆𝖈𝖙𝖎𝖔𝖓𝖘 𝖙𝖔 𝖄/𝖓✧ ⋆☁︎
Fanfiction||Здравствуйте, читатели! В этой книге персонажи могут не совпадать с каноном, но я постараюсь повторить их характер! Также здесь присутствуют речевые, орфографические, грамматические, фактические, логические, стилистические, пунктуационные ошибки...