||Яндере Мальчик! Алиса/Алекс и Т/и-«Сладкая Жизнь»||
Заказ для @-its_Naomi
Каждый ребёнок мечтал о мире, где много конфет, о свободной, беззаботной жизни и ты была таким же мечтателем. Ты всегда представляла свою жизнь без всяких запретов родителей, которую на данный момент не могла себе позволить. Было дело в том, что настали сложные и опасные времена. В твоём посёлке появился некий маньяк, из-за которого начали массово пропадать дети. Родители не хотели, чтобы ты тоже попала на ту доску с фотографиями пропавших детей, поэтому стали в два раза больше опекать тебя. Тебе вообще не нравился такой расклад, ведь в жизни итак был полный запрет определённых действий и сейчас они контролируют каждое твоё действие. Даже хотелось поскорее повзрослеть, чтобы держать полноценную ответственность за себя.
Но кое-кто появился в твоей жизни так неожиданно и поменял твои взгляды на жизнь буквально за несколько дней! Благодаря ему жизнь уже не казалось такой серой. Он будто вернул смысл детства..
Сначала этот лис выбрал тебя в качестве жертвы, в его планах было приманить тебя сладостями, полностью заполучить твоё доверие и отнести своим друзьям, жаждущим свежего мяса. Однако всё изменилось и непонятно в какую сторону, в худшую или лучшую? Алекс настолько привык к тебе, привык к твоему присутствию, к наивному характеру, что стал следить за твоей безопасностью лучше, чем твои родители. Ему хотелось всё больше заботиться о тебе, совершать криминальные поступки. Всё ради тебя, ради того, чтобы ты была с ним. Ты так легко поверила ему, поверила этой лисьей маске, это растрогало его, ну он просто не смог тронуть наивную девчушку. Ты слишком уж запала ему в душу, он не смог о тебе забыть с дня вашего знакомства.Идёт по счёту 7 урок, твои вялые и уставшие глаза смотрели в одну точку. Ты не слушала учителя, а с нетерпением ждала конца учебного дня, чтобы вне школы снова встретить этого лиса, но время на последнем уроке словно специально тянулось. Ты очень часто посматривала на часы, мысленно торопя время. Не успев опять проверить время, как уже прозвенел звонок. Ты вскочила с места, хватанула рюкзак и помчалась на встречу свободе, не обращая внимания на других учеников в коридоре. Сейчас тебе было наплевать что происходит вокруг, ты хотела лишь одного—увидеться с Алексом.
Выйдя на улицу, ты огляделась по сторонам, лишь снег и сугробы.. Надоела эта стужа, хотелось закутаться тёплыми лучами солнца, хотелось лета. Ты с опущенной головой проходилась по растоптанной тропинке и вспоминала Алекса, который подарил тебе детство, ты желала вновь ощутить его тепло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☁︎⋆✧𝕿𝖎𝖓𝖞 𝕭𝖚𝖓𝖓𝖞'𝖘 𝖗𝖊𝖆𝖈𝖙𝖎𝖔𝖓𝖘 𝖙𝖔 𝖄/𝖓✧ ⋆☁︎
Фанфик||Здравствуйте, читатели! В этой книге персонажи могут не совпадать с каноном, но я постараюсь повторить их характер! Также здесь присутствуют речевые, орфографические, грамматические, фактические, логические, стилистические, пунктуационные ошибки...