По просьбе я попробую написать все концы.
В: прощай)
Вару быстро снял верёвку и побежал на вора с перцовой.
?: КАК ТЫ ВЫБРАЛСЯ?! ААААААААЙ!!!На самом деле за 3 часа до взрыва Зелёнка развязался, но чтобы тип в чёрном ничего не заподозрил, он накинул верёвку и завязал на слабый узел.
Вару быстро распылил перцовку и начал искать выход. До конца обратного отчёта оставалось 2 минуты.
Похититель стрелял во все стороны ища Куста. Но он промазывал)
В: ДА! ЕСТЬ!
Вару нашёл выход и выбежал на свободу. Он находился в каком-то подвале. Похоже это небольшой домик на границе города.
Опишу как выглядел Вару до и после похищения.
До:
Зелёные чистые кудри, очки, зелёная футболка на которую накинута чёрная джинсовка, синие джинсы клёш и чёрные кеды.Сейчас же Салат выглядел так:
Грязные запутанные волосы, разбитые очки, джинсовка была оставлена в подвале, порваная и грязная футболка, синие порваные джинсы и зелёные носки. Кеды он порвёт и потеряет когда будет убегать.
Лицо зелёнки тоже будет в садинах. На затылке будет кровь так как он получил удар по божке.Ладно, думаю вы поняли.
Вару побежал от дома в сторону города. Где его телефон он не знал. Сейчас главное выжить.
39, 38, 37, 36, 35...
Считал в слух Пиковый валет.Вару бежал по дороге, его ноги жутко болели
3, 2, 1,...ВЗРЫВ!!!!
Вару закрыл уши и голову руками и упал на землю.
Взрыв был громким. Не возможно было не заметить его в городе.
Вару терял сознание, у него кружилась голова, но он из последних сил полз к городу.
Вдруг он услышал звук мигалки. Это были скорая помощь, несколько пожарных и полиция.
В: Я ЗДЕСЬ! ПОМОГИТЕ!!
Скорая остановилась и из неё вылезло пару рабочих. Они потащили Вару в скорую.
Рядом медсестра, кислородная маска, громкий звук скорой. Немного трясёт.
Вот что запомнил Вару перед тем как закрыть глаза и потерять сознание.У клонов:
Ф: Ах! УЖАС!
З: и не говори...
Р: это ж что такое сделали чтобы получить такой взрыв...Клоны сидели на диване и смотрели новости своего города.
Вдруг по новостям показывают это:
Внимание! Найден подросток 15-17 лет! Приметы: зелёные волосы и зелёные очки со спиралями. Как заявили его имя "Вару Нечитайло", был в розыске 1 день, он был найден возле окраины города. Подросток был ближе всего к взрыву. Поэтому и пострадал больше всех. Сейчас врачи борются за его жиз...П:Хватит новостей!
Феликс и Зонтик захлёбывались в слезах. Даже Габри который ничего не понимал начал плакать. Ромео был в ужасе, Данте смотрел в пол, а Куромаку наблюдал за всем этим вместе с Пиком.
П: да, мы нашли Вару, и он в не очень хорошем состоянии, но это не повод реветь во всё горло!
К: солидарен.
Ф:Ваааааруууу! Он сейчас в больнице! Ему больноооо!Феликс захлёбывался в слезах
Но Зонтик не отставалЗ: с ним всё будет хорошо? Мы же съездием проведать Вару? Да?
Габри просто обнял Данте.
Г: всё плохо?Д: всё будет хорошо...
(Так как автор ленивая жопа представим что Вару выписывали из больницы)
П: ну как, нормально всё? Память не отшибло?
В: завались. Пойдём те уже домой.
Вару рассказал всё полиции. К сожалению тот тип взорвался вместе со зданием.
Кароче хэппи энд, всё хорошо, ждите следующий конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вару, не смешно!
Teen FictionМало глав, но зато ОГРОМНЫХ! Вару просто шёл с гулянки домой, как вдруг его ударяют по голове и он оказывается связанным в неизвестном помещении. Рядом с Вару лежит взрывчатка с таймером, который закончится через 3 дня. Похититель требует деньги за...