4 глава

1.4K 35 5
                                    

-Т/и слушай, Уён устраивает вечеринку в честь окончания школы. Ты пойдёшь? - спрашивает Ынче.

-Да, конечно!

-А что Чонгук скажет?

-Тебе так важно его мнение? - очень удивлённо спросила я.

-Ну он же твой будущий муж...

-Объелся круш, мне на него фиолетого.

-Ты жестокая...

-Какая есть)

***

Я пришла домой в 9 часов, на меня сразу налетел Чонгук.

-Ты где была? - рычит он.

-Гуляла, а что?

-Почему не отвечала?!

-Ну наверное телефон сел - у меня правда сел телефон.

-Я тебе дома сказал быть в 19:00!

-Я не девочка на побенушках, прекрати мною командовать! - я оттолкнула его и пошла на верх. Зайдя в космнату я хлопнула дверью и закрылась. -Как же достало! - я кинула сумку в стену, после чего я упала на кровать, а из глаз пошли слёзы.

-За что мне это... - я уснула.

Утром я проснулась сама, что удивительно. Я приняла прохладный душ, оделась и спустилась на пеовый этаж. Зайдя на кухню, я увидела сидящего за столом Чонгука.

-Доброе утро, принцесса) - говорит Чон, показывая дом-работнице чтобы мне принесли завтрак.

-Я не голодна, я буду только кофе!

-Нет, тебе надо поесть!

-Я не голодна, я сказала же!

-Мне плевать что ты сказала, Я сказал ты поешь! - привысил голос Чонгук.

-Ты...ты мразь Чон Чонгук! - я встала взяла рюкрак и выбежала из дома.

-Т/И! СТОЙ!

Я села в машину и водитель повёз меня на учёбу. Из моих глаз слёзы текут рекой, туш растеклась по моим щекам.

-Отвезите меня к Ынче!

-Но Госпожа...Господин Чон мне шею свернёт, я же ему докладываю куда я вас везу.

-Не уволит, скажите ему что я в школе, а потом отвезите меня к Ынче!

-Хорошо Госпожа.

-Спасибо.

Я взяла телефон и набрала Ынче.

-Да Т/и~ша я выхожу!

ЛЮБВИ ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя