15 глава

979 29 1
                                    

Мы с Чоном не разговариваем около двух недель. Мы живём никак муж и жена, а как просто соседи, с того днч он переехал в другую комнату и даже не спит со мной.
Я знаю, что сама виновата, что нужно было признаться раньше. Но я боялась, думете это глупо? Да это очень глупо, это тупо!

Мне так больно, моё сердце просто разрывается на мелкие части когда я думаю о Чонгуке и думаю о том что он меня больше не любит. Это чувство просто убивает меня.
Я вспоминаю как он обо мне заботился, как он меня целовал, как боялся сделать мне больно, делал всё что я пожелаю. Почему я не видела его любви раньше...какая же я дура.

POV Чонгук

Уже две недели я не разговариваю с моей принцессой, я вижу как ей больно, как она страдает.
Но и мне больно, мне больно от того, что она так долго не видела моей любви к ней. С моей стороны это наказание для неё и я понимаю, что этим я разрушаю её изнутри.

Я хочу, чтобы она мне сама сказала, что любит меня, если это вообще случится. Я люблю её, она мой воздух,  мой цветочек, моя девочка, моя жена, я её обожаю.
И даже если она мне не скажет эти заветные три слова я всё равно буду её любить и буду ждать.

***

Я успешно сдала экзамены, и решаю куда поступать. Мне больше нравится направление танцев, хореография. С моими баллами по экзаменам можно поступить в любой институт.

–Так институт хореографии. – я зашла на сайт и подала заявку, мне было всё равно на бюджет или нет. – Всё, подала, результаты будут через 2 недели.
Я закрыла ноутбук и пошла вниз чтобы перекусить.  Я зашла на кухню и увидела Чонгука пьющего кофе и заполняя бумаги. Он заметил меня но не подал виду. Я достала из холодильника клубнику и вироградный сок, открыв шкафчик со стаканами я пыталась дотянуться до них. Но у меня не получалось, Гук подошел ко мне сзади и достал мне стакан.

–А..спасибо) – я взяла стакан. Чонгук ничего не ответил и просто сел обратно за стол.
Налив в стакан сока, я поднялась к себе в комнату.

***

Я уже съяла 1 кг клубники и сейчас лопну, но она такая вкуская я не могу. Я лежу кверзу пузом и думаю как мне не сдохнуть. Вдруг я слышу как звонит мой телефон, но он лежит на тубмочке а мне лень подяться. Перекатившись на другой бок, я протянула руку до телефона но все равно не дотягиваюсь.

ЛЮБВИ ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя