1 часть.

12 3 0
                                    


Антон и Арсений уже три года как сводные братья. Они наладили отношения и теперь у них все хорошо. Парни редко ссорились, но если ссорились то только по пустякам Шастуна; будет кричать из-за всякой мелочи.
Сейчас Арсений работает, а Антон учится в школе. 

Щелчок, и дверь открывается. На пороге появляется Арсений. Антон быстро подбегает и обнимает его.

— Арсе-ень...— протянул Антон. — ты опять задерживаешься!

— Ты же знаешь, что у меня очень много работы. — устало вздохнул он, — плюс в ювелирный заходил.

— Что? Ювелирный магазин?

— Именно, — щелкнул пальцем Арс.

— Ты...ты женишься? — неуверенно спросил Антон.

— Да. — кивнул Попов.

— Оу...ясно. — Антон ушёл. Просто взял и ушел. Неужели, когда Арсений выйдет замуж, то совсем забудет про Антона? Нет! Такого не может быть, наверное..Родители Антона совсем о нем не думают, а уж если Арсений, то он потеряет смысл жизни.

Зайдя к себе в комнату он заперся, чтобы покурить на балконе. Конечно, если Арсений это увидит — будет плохо. Очень плохо. Ведь как он переживает за брата..да и тем более Антону нету восемнадцати.

* * *

Все. Это конец. ( Для Антона. )
Сегодня самый важный день у Арсения — свадьба.

Антон стоял в сторонке, чтоб его никто не видел, как вдруг раздался голос.

— Согласны ли вы, взять в мужья Арсения? — обратился свидетель к невесте Попова.

— Я согласна! — улыбнулась она.

— А согласны ли вы, Арсений, взять в жены Алёну?

— Согласен..

Тогда Антон зашёл очень далеко: он уже выпивал не считаемое количество алкоголя. Вызвав такси он поехал домой, никому не сообщив. Как только он пришёл домой, то побежал к себе в комнату, чтобы его состояние не увидели родители. Как только он лёг на кровать, то мигом заснул.

Утро. Антон просыпается с дикой болью в голове, он идёт на кухню и ищет таблетки. Заходит Арсений.

— Антон..— окликнул он. — где ты был вчера? Почему ушёл, ничего не сказав?

— Прости, Арсень...— Антону было далеко не до этого. — Яя просто..— парень не мог найти подходящих слов. Растерялся. Арсений подошёл ближе и обнял. — Я боюсь, что когда ты переедешь к себе, то ты забудешь меня навсегда..

— Тш..Котёнок, ну ты чего? Я буду приезжать и навещать вас. А тебя я не забуду..хочешь буду тебе каждый день звонить?

— Хочу..но ещё хочу, чтобы ты был всегда рядом со мной. — глаза засверкали, начали слезится.

— Так не получится, — вздохнул мужчина. — но можешь ко мне переехать.

— Правда? — посмотрел в глаза шатен.

— Да..но только с одним условием: ты будешь хорошо учится.

— Хорошо..— Юноша улыбнулся.

Через два дня Антон переехал к своему брату. Он выделил Антону комнату, где тот будет жить. Комната была уютная, просторная, белая и милая. Антон не был любителем темных комнат, но темную одежду обожал.
Алена не одобрила то, что Антон теперь живет с ними, поэтому она часто ссорилась с Арсением. Попов — мужчина богатый, поэтому квартира большая. У него был свой кабинет: дубовый стол, чёрное и большое кресло, и такое подобное. ( ну вы что, никогда не видели кабинет? )

Антон всегда винил себя, что из-за него теперь начались ссоры, поэтому Шастун (он же Попов) пошёл к Арсению, который работал двадцать четыре часа в неделю. Постучав три раза, юноша зашёл и присел на кресло напротив Арсения.

— Ты что-то хотел? — не отвлекаясь от экрана, сказал Арсений.

— Да, нам надо поговорить. — уверенно ответил Антон, но в душе очень волновался, что по глазам было видно.

— Хорошо, о чем же? — посмотрев в глаза Антона, Арсений отъехал от стола ближе к парню.

— Прости меня, Арсений, — тяжело вздохнул Антон. — из-за меня у вас ссоры с Аленой, это я виноват...я, наверное, перееду обратно.

— Тош, ты шутишь? — подманив к себе пальцем, в знак того что надо подойти к нему, Шастун так и сделал. Тот притянул его ближе и посадил к себе на колени. — Антон..ты правда не виноват, я не знаю как тебе доказать.

Антон его просто обнял, утыкаясь горячим носиком в шею брата.

— Спасибо тебе за все. — Тошик тяжело вздохнул и улыбнулся, когда получил поцелуй в висок.

* * *

Ссор началось все больше и больше. Антон часто слышал, как бьются тарелки и такое подобное. Сейчас Шастун в кабинете Арсения, он сидел клубочком на диване, тихонько всхлипывая. Через пару минут зашёл Арсений, разъярённый Арсений. Но он смягчился, когда увидел Антона.

— Хей, котёнок, ты чего? — подошёл ближе Арсений и сел рядом с парнем.

— Это я виноват! Я в этом уверен..— положил голову на плечо Попова. — я не хочу, чтобы так было...

— Больше и не будет..— вздохнул мужчина.

— Правда? — посмотрел в глаза Антон.

— Правда. — подтвердил Арсений.

———————————
Обо всех ошибках сообщите мне, пожалуйста.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Он мой сводный брат. Место, где живут истории. Откройте их для себя