Разговор с Джокером

152 7 1
                                    

---------------
В той части забыла сказать, что Вару записывал их разговор на диктофон;-;"
---------------

Полежав пару минут на кровати ему снова позвонили. Посмотрев на экран, валет увидел контакт "Джокер😈" Ответил на звонок.

-ало, Великий Вару на связи, что нужно?

-я короче уже подхожу.

-понял сейчас встречу.

Отключившись и встав с мягкой кровати, Валет побрёл в сторону входной двери. Открыв её он сразу увидел салатовый макушку.

-здоров, Салат.

-привет, Куст

Дружески обнявшись зелёные прошли в коридор. Разувшись Джокер пошёл в сторону комнаты зелени.

-тааак. Значит ты будешь спать на полу, - валет злорадно улыбнулся, глядя на своего собрата.

-эээ, так не пойдёт! Я с тобой буду спать!

-я не гей!

-всё равно буду!

-нет

-да

-нет

-да

-нет

-да

-да

-нет

-ХАХАХПЭХПХПЭП

-ах ты ж!

Началась драка. Пока выигрывал Вару, но его повалил Джокер и сел на него.

-ааа слезь с меня!

-нет, это месть!

Салат стал щекотать валета чёрной масти

*захлебываясь смехом* - прекрати! Я щас по сдохну!!

-ладно, черт с тобой.

Джо пусть и перестал его щекотать, но не слез с него. Валета это не понравилось. Пусть куст говорил, что он не гей, но эта поза его смущала.

-всё слезай с меня! -немного покрасневший валет Джо.

-лаааадно, -протянул тринадцатый и слез с валета.

-спасибо, что делать теперь будем?

-хз, пошли на кухню пожрем?

-нее, там клоны

-ичо?

-свои мутки

-да ладно тебе, говори

-на, послушай, - протянул телефон с диктофоном

Джокер стал слушать чоо на тот момент и говорили клоны,

****
П. -он для нас не существует! И точка!
****

Джокер был немного ошарашенным, но попытался поддержать друга, что у него не вышло..

-эй, ну чего ты раскис? Давай вместе пранк устроим, заметят точно!

-вот именно, что они замечают меня только после розыгрышей! Ты этого не понимаешь?! -вару повысил голос на своего друга.

-ааа... Ладно? Пошли может погуляем? Развеем мозги? -как-то быстро перевёл Салат, но валет не отказался.

-ок, только переоденусь.

Подойдя к шкафу, валет открыл его и достал одежду. Это были штаны в клетку и чёрная кофта. Во время переодевания он часто улавливал чужой взгляд на себе, но не говорил об этом. Переодевшись вару повернулся к немного красному Джокеру.

-тебе жарко? Чего такой красный?

-забей.

Они ушли на улицу. Джокер решил прийти на его любимое место - обрыв, где обычно встречал закат, когда было скучно.

-ну короче вот.

Показывая место говорил Джокер.

------------------------

Продолжение следует...

380 слов. Победа

Подпишитесь на тг)
Он внизу↓

https://t.me/ebat_eto_ia

последний закат...Место, где живут истории. Откройте их для себя