Вару стал пытаться доставать Зонта разными плохими словами в его адрес, но всё без толку. Сдавшись Валет пик пошёл в свою комнату.
-сдался мне этот нюня! Я и над другими поиздеваться смогу!
Дойдя до двери и зайдя внутрь, Вару стал искать чем можно пранкануть клонов. Ничего не найдя, куст принялся думать над "гениальным" планом. В его голову пришло только одно - перемешать сахар и соль. Банально, знаю.
Отправившись на кухню и быстро сделав затеянное, Вару поспешил удалиться. Чтобы раньше времени не получить звездюлей. Зелёный отправился на улицу.
Гуляя по разным подворотням и думая о всякой фигне, валет не заметил как зашёл в неизвестный ему район.
-так. Я не узнаю этого места, - стал проговаривать в слух Вару, оглядываясь по сторонам.
Пытаясь вспомнить от куда он пришёл, к нему подошли пара гопников
Г1 - слышь пацан! - прокричал один. - ты с какого района?
Валет повернулся на звук. Увидев пару парней, довольно сильного телосложения, куст стал думать, что им ответить и как от сюда выйти.
- ааа..
Только и успел протянуть, как второй уже стал подходить с плохими намерениями.
Г2 - видно, что не с нашего. Эй мелюзга, че ты тут забыл?!
Гопник уже перешёл на крик. Вару быстро среагировал и побежал в один из переулков, надеясь, что за одним из них есть выход. Попытав удачу, она развернулась к нему лицом. Быстро завернув в переулок, а за ним уже и за здание, гопники потеряли его из виду.
-фуух. Пронесло. - выдохнул Вару, вытирая пот со лба.
Пытаясь привести дыхание в норму, тот скатился по стене вниз.
Тут на его телефон позвонили. Достав гаджет из кармана и посмотрев на экран, где горела надпись звонившего.
-Джо, - сказал валет и ответил на звонок.
-Ало, Вару? Привееет!! - протянув слово, поприветствовал его тринадцатый.
-и тебе. Что нужно? - после недолгого молчания спрасил Зелёный.
-а, да, ты бы не хотел пойти гулять? - с радостью в голосе говорил Джокер. В эти моменты он проходил на Феликса.
-я и так гуляю. -Как-то сухо ответил куст
-а где? Можно с тобой? -упрашивал салатовый.
-хорошо, я на улице ***** .
-я понял, уже бегу!
Разговор был не долгий, после того как Джокер отключился, Вару встал с земли. Да-да, всё это время Вару сидел.
-так, пока я его жду я смогу сходить в магаз за чипсиками!
Говорил в слух Валет, а после чего уже направился в ближайший мини-маркет, за едой.
Купив чипсы с сметаной и зеленью, куст вернулся на прошлое место, где его уже ждет Джокер.
-оо Вару! Я тебя уже обыскался! Ты где был?
Салатовый подбежал с обнимашками к кусту.
-я в магазе был, вот - потряс пачкой чипсов
-----------------------------------
Продолжение следует...
418 слов! Победа!
Надеюсь вам нравится:)
Переходите в мой тг канал! Пообщаемся и возможно вы сможете подкинуть идей для следующей главы)
https://t.me/ebat_eto_ia
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последний закат...
Historia CortaВару стоит у обрыва, уже готов падать вниз, но его что-то остановило? или кто-то? узнаете в фф)