~58~

145 5 0
                                    

Я тп к своей давней знакомой. Она тоже ведьма, но первого ранга. Я в зельях не сильна. Зелье забвения я смогла нейтрализовать только потому, что оно слабое. Это же зелье намного сильнее. Поэтому мне нужна помощь.
Её зовут Ария Кровелл.

Она одна из верховных ведьм

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она одна из верховных ведьм. Моя давняя знакомая. Надеюсь она сможет мне помочь. Я очутилась перед воротами особняка:
"Ария, мне нужна твоя помощь. Я у ворот".
"Уже бегу".
Ворота раскрылись и девушка накинулась на меня с объятиями:
- Сколько лет, сколько зим! Эми, что привело тебя в мою скромную обитель?
- Как я сказала, мне нужна помощь.
- И в чём же она заключается?
- Мне нужно что-то против приворотного зелья.
- Это я могу.
- Пойдём, расскажешь мне всё за чашечкой чая или кофе?
- Кофе.
- Расскажешь мне всё за чашечкой кофе.,
Уже внутри:
-Присаживайся я сейчас принесу кофе.
- Хорошо.
Я села и осмотрелась, здесь за столько лет ничего не изменилось. Вот пришла Ария с подносом на котором виднелись чашки из моего любимого сервиза.
- Ну, рассказывай.
- всё началось с того что этот зас#анец Залго наложил на мою маму заклятие марионетки. Она стёрла память моему отцу и меня выгнали из Ада. Я пришла работать горничной в Криппипасту, которую основал старший сын рода безликих. Затем я раскрыла им свою настоящую личность и мы жили припеваючи. Всё было хорошо, яначала встречаться с тем самым старшим безликим.
- Ооооооо.
- Меня нашли девочки и также завели отношения с остальными братьями. Но не всё так сказочно, как хотелось бы. Недавно Слендер ходил на охоту и нашёл некую девушку в лесу. Она представилась Катриной и оказалась слабой ведьмой-призывательницей.  Ты знаешь её?
- Хм. Как она выглядит?
- Короткие рыжие волосы и фиолетовые глаза.
- А. Её выгнали из академии за неуспеваемость и постоянные конфликты с остальными.
- О, ну это всё объясняет. Она специально разлила зелье забвения, чтобы Слендер забыл нас всех. Он не узнал меня и швырнул стену. Я разозлилась и отправилась в лес, а когда вернулась она уже накормила его печеньем с приворотным зельем. Ну, как-то так.
- Понятненько. Или за мной.
Мы зашли в секретную дверь и стали спускаться по лестнице. В самом низу нас ждал подвал с разными колбочками. Ария дала мне одну из них:
- Вот, это должно помочь. Правда у него есть некоторые побочные эффекты. Принять его он может в любом виде.
- Что за побочные эффекты?
- Просто держись от него подальше. Хехе.
- Ария...
- Ну, э мне пора! Поки!
Я выдохнула, ладно, другого выхода нет.
Я вернулась в особняк.
Там царила полная тишина. Я тп в комнату Ви и Оффа:
- Привет. Эм. А что вообще происходит?
- Да, эта су#ка запугала всех Слендером, вот мы и сидим по комнатам.
- Понятно, а я добыло противоядие!
- Молодчинка, а то это гипно-Слендер мне не нравится, - покачал головой Офф.
- Нужно придумать как дать ему это зелье.
- Может принесёшь им кофе?
- Ага, чтобы они меня прибили.
- Ну прибить, не прибьют...может....превратишься в Сплендера? Или Тима.
- Ха, ладно.
Через мгновенье я превратилась в Тима, наколдовал поднос с чашкой кофе и вылила туда бутылёк. Я не знаю сколько надо, но, наверное, чем больше, тем лучше? Замаскировав запах зелья я отправилась к кабинету. Сердце колотиться.
Я постучала:
- Да.
- Простите, хозяин,- ого, так непревычно говорить мужским голосом- я принёс кофе.
- Поставь на стол и проваливай, - у неё такой писклявый голос.
- Хорошо.
Я поставила поднос и вышла. Осталось ждать.
- Ну, я всё.
- Ждём,- с предвкушением произнесла Ви.
Минут через 10 я услышала грохот:
- КАКОГО ЧЁРТА ТЫ СДЕЛАЛА?! ТЫ....Я УБЬЮ ТЕБЯ!
- Н-нет, нет....ааааа, м-моя рука.
- Я БУДУ ОТРЫВАТЬ ЧАСТИ ТВОЕГО ТЕЛА, А ЗАТЕМ ВЫРВУ ТВОЁ ГНИЛОЕ СЕРДЦЕ!
- П-постойте, АААААААААА
Её крик разнёсся по особняку и всё стихло.
Я тп в кабинет:
- Пришёл в себя? - как можно равнодушнее спросила я.
- Эми...я..я пойду переоденусь.
- Зачем?
- Мне противно просто от мысли, что она ко мне прикасалась.
- Я пойду.
- Прости, я правда не мог контролировать свои действия.
Я лишь промолчал и вышла. Что же за побочные эффекты?
And pow Эмили

Служанка лесного особнякаМесто, где живут истории. Откройте их для себя