~49~

174 8 0
                                    

Я проснулся. Эми и Салли ещё спали. Я аккуратно встал и пошёл проверять криппи.
Сейчас примерно 8 утра. Всё криппи в норме. С голодухи они проснулись и пришли на кухню:
- Ведите себя тише. Эми и Салли спят.
- Хорошо, тогда ты готовишь завтрак!
- Ладно.
Готовить я умею только овсянку, но Эми научила меня вкусно готовить эту кашу, поэтому криппи должно понравиться.
Как и ожидалось - им понравилось.
Скоро проснулись Салли и Эми, но их сразу забрали другие. Видимо у них дивишник или что-то в этом роде.
Pow Эмили
Когда я проснулась, рядом со мной лежала Салли. В дверь постучали:
- Мы знаем, что вы проснулись.
Так, это Джейн.
- Мы уже идём.
Как только мы вышли девочки повели нас в комнату Клокворк. Там уже было много вкусняшек, лимонады и ...эм...вино. Ладно, опустим. Меня попросили поставить заклятие звукоизоляции.
- Итак, мы решили устроить дивишник!- воскликнула Нина.
Здесь собрались все девочки.
Вот мы и начали разговорить о том, о чём, под музыку и карты.
Дело дошло до вина, и тут всех понесло:
- Девчооонки....ик....а мне, Оффндермен сделал прдложение..ик.
- Ого...ик...как у вас всех вообще продвигается с личной жзнью, дамы?
- Ну мы с....ик....с Маски встречанмся- сказала Энн.
- Ого....ик...мы с Джеффом тоже, мы даже пробовали совместное....ик...убийство. РаМаНтИк.
- У нас с Тоби всё замечательно. А...ик....как там Хелен, а, Джуди?
- В-всё просто замечательно- сказала блондинка, стремительно краснея.
- Оки, девчушки, го....ик....в правду или...ик....действие?
- Го
- Го
- Хорошая мысль.
- ИК, поддерживаю.
- Давайте.
- Чур....ик....я первая- шатаясь и неся бутылку, сказала Ви.
- Кручу, и....ик...Клокворк. Правда или....ик.....действие?
- А давай...ик....действие.
- Хорошо. Итак....хм, О! Ты идёшь к Тоби и гворишь: "Либо я, либо вафли!", и снимаешь это всё на прямой эфир. Трансляция будет у нас.
- Бегу, девчушки.
Запись с экрана:
Летящей, в прямом смысле, походкой Клокворк идёт к Тоби. Зашла в комнату:
- Привет, Клокворк, *чмокнул* что-то случилось?
- Тобиас Эрин Роджерс....ик
- Слушаю
- Выбирай: либо...ик....я, либо вафли..ик.
- Ты....ты что, пьяная?
- Выбрай!
- Конечно я выбираю тебя, но за это будет плата)
- Не неси...ик.... чепуху.
Он подошёл к ней и приобнял за талию:
- Это моя маленькая месть- он приблизился к ней и поцеловал.
В нашей комнате:
- Хватит на сегодня телефона. Эми...ик...может поставишь и на их комнату звукоизоляцию?
- Ик.....хорошо.
- Так как Клокворк выбыла....ик....крутить будет..хм..ик...давай Энн.
- Ок...ик....ей.
- И....Эми!
- Дада.....ик.
- Правда или действие?
- Д...ик....действие.
- Сейчас ты идёшь к Слендеру и гворишь: О Великий Ужас леса, предлагаю вам жениться на мне. И целуешь его.
- Нет....ик...пооблем.
Я не знаю как, но они смогли меня напоить. Поэтому сейчас я, шатаясь, шла к кабинету Сленди.
Я постучала:
- Да
Я зашла и начала с порога:
-О Великий Ужас леса, предлагаю вам жениться на мне- за время, пока я это говорила, я успела подой Ти к его креслу. Бесцеремонно сев к нему на колени, я притянула его лицо за галстук и поцеловала его, честно говоря, целуюсь я так себе, а в пьяном состоянии это, похоже ещё хуже.
And pow Эмили
Pow Слендер
Я, как обычно, сидел и заполнял бесконечные документы, как вдруг, ко мне постучали:
- Да- вошла Эми, но у неё была какае-то шаткая походка...А понял, до меня доносся запах алкоголя. С порога она начала говорить:
-О Великий Ужас леса, предлагаю вам жениться на мне- пока говорила, она медленно шла ко мне.
Честно говоря это было весьма...неожиданно.
Она села ко мне на колени. Не успел я что-нибудь сказать, как она притянула меня к себе за галстук и поцеловала. "Нужно научить её целоваться,"- сказал я и усмехнулся.
Я обнял её за талию и стал медленно углублять поцелуй. Воздух стал кончаться. Я тп нас в мою комнату. Она оказалась лежащей подо мной. Я снова поцеловал её, затем переместился на шею, а когда отпрянул, оказалось, что она уснула.
Ну ничего. Это далеко не последняя возможность. Но как можно было напиться до такого состояния?
Я тп на чердак, взял её пижаму и тп обратно.
Переодевая её с помощью векторов я думал только об одном: "Ты порядочный. Не заглядывайся на её иде.....фигуру. ИДИОТ.  ПЕРЕОДЕВАЙ ЕЁ БЫСТРЕЕ. В тебе есть хоть капля чести? Она спит." И тому подобное. С горем пополам я её переодел, укрыл и пошёл доделывать работу.
And pow Слендер

Служанка лесного особнякаМесто, где живут истории. Откройте их для себя