Меня зовут Давид Роменский и с младших классов, меня не навидели все. Как говорила мне мама, я ничего не достигну, буду бомжом и умру в одиночестве...
-Ученики, познакомьтесь с новениким, он переехал из деревни к нам, в город, с этого дня он будет учится с нами, его зовут Давид Роменский. - Учительница представила меня, а я нервно начал смотреть на одноклассников
-Анастасия Николаевна, можно вас на минутку? - Дверь в класс открылась и там был парней, может учитель, а может и деректор школы
-Да, конечно
Я остался один, все начали пялица на меня и шептаться. Один из шептунов начал со мной разговор, после которого я хотел поскорее уйти...
-Хей, Давид? Боже... Роменский? Это так убого! Ты как чмо, тебе ваще хоть как то одевают, или это от деревни и тебе эту форму баран какой-то связал?! Ахахаха. - Он был зол ко мне, а я ничего не мог сделать, я боялся... - Что? Сказать нечего?! Говори, сука!
Парень вылез из парты и пошёл в мою сторону, а я всё так же молчал... Когда тот был уже впритык ко мне, он ударил меня в живот и всё начали смеяться, а я по немногу начинал реветь. Это было слишком больно, но ему этого не хватило и он ударил меня в лицо, а после опять в живот... Весь класс смеялся и обзывал меня матом, учительницы всё ещё не было... Меня избили до крови...
...Зашла учительница, я думал, что она поможет мне, но... Как оказалось это была девушка из 9 класс, так же как парень, который был рядом... Она взяла меня за воротник
-Боже, какой же ты слабый! Ты ничего не сможешь в этой жизне! - Она начала говорить как мама и я смог её ударить, о чем пожелел... Очень пожелел
Парень, который был рядом, взял меня за руки и бросил в стену, от чего я начал кричать, эта адская больно... Парень подошёл ко мне и схватил меня, а после поднял, я начал слышать голоса учеников, они кричали по типу: 'Бросай в окно! В окно!'. Он так и сделал, стекло разлетелось на куски, а я был на улице, весь в крови... Я мог умереть, но если бы не охранник, который проходил мимо...
Я умер? Не верю... Белые стены, что? Это... Это больница? Палата и рядом сидячия медсестра, которая смотрела за мной всё время, пока я был в отключки...
-Г-где я? - Я посмотрел на неё... Всё дико болело
-Давид, ты находишься в больнице № 7а, потеряв сознания вас нашёл охранник школы, он привёз вас. Ты был весь в крови, куски стекла были в тебе и нам надо было сделать операцию, чтобы всё достать, но мы волновались за твоё здоровье, учитывая его, ты мог погибнуть на операции, но всё прошло успешно. У тебя есть родственники, которые смогут тебе навещать? - Она посмотрела на меня и ждала ответ
-Мама всё равно приходить не будет... - Я отвернулся к стене, начав реветь
-Почему это?
-О-она говорит, то что я ничего не смогу добиться, я слабак! - У меня началась истерика... Я ждал, что что-то произойдёт плохое, но...
-Солнце, не волнуйся, всё будет хорошо, три-пять недель, ты будешь находя в больнице, а после посмотрим, что будет. - Она была добра, я почувствовал тепло...
Спустя пять недель, за эти пять недель, ко мне никто не приходил, я вернулся домой, меня забрала мать, которая при преезде начала орать на меня и бить, я терпел, это продолжалось минут 15, пока та успокоится, она ударила меня в последний раз, и ушла в спальню, а я... Пошёл к себе в комнату и начав снова реветь, я хотел вернутся обратно в больницу, вернутся к той самой медсестре, которая была добра ко мне! Но... Я не смогу
Утро... 7:00, я проснулся от удара по лицу, мама сказала, чтобы я собирался и валил в школу... Я так и сделал, поел, что смог сделать и пошёл в школу, идти до неё минут 15. Придя в школу, я пошёл к раздевалке, где было немного народу, я снял с себя ветровку и пошёл в класс. Зайдя уже в класс, меня встретили пару недовольных взглядов, но учительница, посмотрят на меня, закатила глаза и дальше начала смотреть в ноут. Я сел на свободное место, третий ряд самая последняя парта, одноклассник, который издевался на до мной, подошёл ко мне...
-Смотрика, Роменский вернулся, пхппхпхп жаль что не сдох в тот раз, а хотелось бы. - Он ударил меня по голове и начал смеяться, ударил он конечно слабо, но больновато...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистическая любовь
МистикаМифоискатели Никита Берг и Давид Роменский, которые решили начать проживать в городе Эстрит, начинают изучать Мистику, которая находится и проживает в лесу В начале будет всё запутанно, но через время всё поймёте Шипы которые будут присутствовать ил...