Глава XVII

189 15 9
                                    

Продолжение следует!

¯Давид¯

Когда Хики сказал моё имя, я подумал, что у него что-то случилось или он хочет что-то сказать, но... Он ударил меня и я потерял сознание...
Проснулся я уже в знакомой для себя комнате, комната Диаболуса и Хики. Никого не было рядом, в комнате, я был одни, я попытался встать с кровати, но моя рука, она была прикована наручниками и никаким образом я не мог её достать. Что ж... Спокойно сидеть я не мог, уж слишком сильно волновался и боялся, мысли были только плохими
Я начал думать, что мне делать, как вдруг я услышал шаги за дверью, она шли сюда... Дверь открылась и в дверном проёме я увидел Диаболуса...
—Проснулся? - С улыбкой сказал он и закрыл дверь
—Что происходит? Почему я здесь? - Он присел рядом со мной и посмотрел в глаза
—Не переживай...
Он смотрел на меня, а я боялся что либо сделать, отведя взгляд на окно и заметив, что за ним темно, смог понять, что на улице ночь...
Ди дотронулся до моей щеки, тем самым показывая, что он всё ещё рядом. Посмотрев на него, он улыбнулся и приблизился к моему лицу. Я чувствовал его дыхание на своих губах, оно было достаточно горячим, он продолжал смотреть мне в глаза, но потом переключился на мои губы... Он их лизнул, из за чего я дёрнулся назад и со страхом в глазах, и в душе я начал по немногу понимать зачем он пришел...

¯Автор¯

Миф придвинулся ближе к человеку, пугая его своим настроем, но когда они оба услышали стук в дверь, пришлось идти и её открывай... Как не странно, там был Многоцветный, который с улыбкой в лице посмотрел на друга Мифа
—Я как вижу... Он проснулся
—Заходи давай. - Сказал Диаболус, взяв синеволосого за ворот кофты
—Привет, Солнце, как ты? - Хики сел рядом с Роменским и ждал ответ
—Ты... Зачем ты меня ударил!? - Мифоискатель немного крикнул, из за чего получил удар по лицу...
—Тц... Я не буду извиняться за удар, заслужил. - Сказал грубо Миф... Многоцветный схватил Давида за шею и притянул к себе. - Ты ведь знаешь меня...
Роменский смотрел на Хики, в глазах всё размывалось из за слез, он хотел вернулся к Бергу и просто сидеть с ним и что-то та обсуждать, но он не мог...
Миф затянул Мифоискателя в поцелуй, Давид сопратевлялся этому, но его сил не хватало, чтобы отстраниться от него, спустя минут поцелуй был разорван...
—Хей, Диаболус. - Хики позвал друга. - Как думаешь... Двоём или троём?
—Хех как хочешь, я всегда рядом, если буду нужен
—Иди сюда тогда
Ди сел взади Давида, он убрал с его руки наручник, тот сразу попытался убежать от этих твоих, но не получилось
Многоцветный схватил того и сразу же вернул обратно, параллельно снимая с него футболку. Она была выкинута в сторону кровати друга, Роменский пытался хотят как то сопратевляться, но это было бесполезно, двое парней, которые были сильнее него в два раза, держали его и не отпусли. Ди, который сидела за спиной Мифоискателя, снял с него штаны, и тот остался в одном белье, Хики держал его, при этом проводя по его телу пальцем, трогая его чувствительные места, на которых уже были засосы...
Давид было очень страшно в этот момент, он не знал куда ему деваться и что делать...

Мистическая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя