Завершение мести

3.2K 120 17
                                    

                       ...30 part ...

Встала Полина в 11 утра, сходила в душ и позавтракала. Встреча была назначена на шесть вчера в ресторане. Девушка решила заняться заказами. Доступ к заказам был закрыт, но сейчас Полина опубликовала в сторис, что может взять 3 любых заказа. Заказы она взяла уже через 5 минут.

Все заказы были готовы в 15: 54. Полина убралась на рабочем месте и решила сходить на почту для того, чтобы отправить заказы.
Домой девушка вернулась уже в 16: 23 и начала собираться

Одежда

Макияж

Вся компания приехала на разных машинах и чуть раньше назначенного времени. Полина заняла такой столик в ресторане, чтобы их с Робертом хорошо видели, а Роберт не видел ни Шепсов, ни Матвеева. Роберт прешёл через 10 минут.

-привет мой зайчик - наигранно обрадовалась Полина

-Привет - неохотно отвечал Роберт

Полина действовала по старой схеме. За деньги парня заказала все самое дорогое, а потом выводила его на нервы. Роберт уже через 30 минут начал повышать голос на Полину, все идет по плану.

-Зай, давай на улице сейчас поговорим? - наигранно печалилась девушка

-Пошли - вздохнул Роберт.

Они вышли из ресторана и Роберт встал спиной к зданию . И снова все идет по плану.

-Слушай, а тебе не надоело за мои бабки жить? Ты шлюха и живешь за мои деньги - начал кричать Роберт

-А теперь слушай меня - улыбнулась Полина. - ты на столько глуп, что не заметил как я тобой пользуюсь раньше, а сейчас ты мне не нужен. Кричать так будешь когда обернешься.

-Ах ты Скотина такая - снова завёлся Роберт.

-Рот свой закрыл и больше на меня не ори. - спокойно, но жёстко сказала Полина

-И что ты мне сделаешь? - усмехнулся Роберт

-На своих  ошибках ты не учишься, а еще и глухой - вздохнула Полина. - второй раз тебе говорю обернись

Роберт обернулся и увидел за своей спиной Шепсов, Матвеева и Лину.

Все закончилось тем, что Роберт извинялся перед Полиной и обещал, что больше даже не позвонит. Лина очень хорошо запугала его, а вот парни говорили отойдя подальше от нас. Когда Роберт ушел ребята решили зайти в ресторан для того, чтобы обсудить это все.

-Ну вот и закончилась моя месть - улыбнулась Полина.

- Месть просто шикарная - улыбнулась Лина

-Вам всем огромное спасибо, одна я бы не справилась - улыбнулась Лина

-Но план все таки твой - подмигнул Саша

-Минус лишние проблемы - посмеялся Дима

В ресторане компания сидела до 8 вечера, а потом пошла прогуляться. Дима взял Полину за руку. Все попрощались ближе к 9 вчера, а домой Шепсы вернулись только в 10 вечера.

-Интересный денек получился - вздохнул Саша

-Очень даже - посмеялся Олег

- И это - ваша заслуга - улыбнулась Полина

В 11 Полина собиралась лечь спать, но увидела сообщение от Димы.



На сегодня последняя глава . Спасибо за вашу активность ♡

Мой тикток: masleenokk

Мое сердце снова бьётся / Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя