Утром Полину разбудил телефонный звонок.
Полина :Опять ты?
Роберт: Скучала?
Полина: Роберт, я дала тебе понять, что со мной лучше не связыватся. Что тебе еще нужно?
Роберт : В прошлый раз с тобой были твои браться. А сейчас их нет. выходи, поговорим.
Полина отключила звонок.
Время было : 11:43Как шикарно начался мой день - вздохнула Полина.
Девушка умылась и пошла готовить себе завтрак .Снова звонок от бывшего, который полина
отклонила.Прошло меньше минуты и снова звонок. Девушка решила заблокировать его номер.Полина позавтракала и решила зайти в Инстаграм. „ Дмитрий Матвеев подписался(ась) на ваш профиль.
Время : 13: 03
Полина решила приготовить пиццу , а когда закончила время было уже 15:47 . Шепс начала собираться в салон.* от лица Димы *
Время было 16:02. Дима собрался и выйхал к Дому шепсов.
*от лица Полины *
Время 16 :45. Полина оделась и накрасилась.
Одежда :Макияж
Полина вышла из квартиры и к ней тут же подбежал Роберт.Да что тебе от меня нужно? - крикнула Полина
Меня отшили твои братья , а с тобой я так и не разобрался . - вновь усмехнулся Роберт
Полина не успела ничего сказать так-как Роберт прижал ее к стене и закрыл рот рукой
В этот момент в подъезд зашел Дима . Полина пыталсь закричать но ничего не получалось.
Дима быстро поднялся на нужный этаж и увидел , как Роберт замахивается на Полину . Дима моментально подбежал к Роберту и оттащил его от Поли.
А ТЫ ЕЩЕ КТО - кричал Роберт
Чтобы больше я тебя рядом с ней не видел . - спокойно скзал дима, а после чего ударил Роберта по лицу. Понял?!
Быстро ты нашла мне замену - с улыбкой на лице сказал Роб.
А это уже не твое дело! - крикнула Полина.
Дима еще раз ударил парня. Ты меня понял?
Да понял я.
Вот и славно - улыбнулся Дима
А теперь уходи от сюда .Скоро 4 глава ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое сердце снова бьётся / Дмитрий Матвеев
Short StoryПолина Шепс - младшая в семье шепсов (22 года) Девушка -медум ,практикует чёрную магию . Она получила болезненный опыт в отношениях уже 5 раз и решила , что всю жизнь посвятит магии . но одно знакомство все меняет.....