Эти 2 года прошли быстро, уже Феликсу и Чонину по 16 лет ,и омега не знал, что у него так резко начнется течка. 1 час назад , урок истории, писали кр. И тут резко у Ли начал болеть живот. И он понял , что у него течка. У него на столько начал болеть живот, что упал в обморок. И спустя 2 часа , омега очнулся в больнице.
Возле него сидит его любимый альфа. Он уже спит сидя, и его не хочется будить. Так как он знал , что он устал. И вот , он нечаянно розбудил Хана.
Ф- ой , хен прости
Д- ничего, ты как малыш
Ф- не много легче
Д- это хорошо
И тут заходит врач.
Док- короче я его могу выписать, так как у него первая течка, ему лучше быть возле своего истинного , ему так будет не много легче. А блокаторы не советую пить, так как ему только 16 , и может сбиться цикл течек.
Д- хорошо
Спустя 2 часа омегу выписали, он написал папе что неделю будет у Хана , и те согласились . Сейчас омеге стало легче, так как он лежит возле Хана , и вдыхает его запах. И спустя 3 часа он уснул, а Хан смотрел на свое маленькое чудо с веснушками. И он готов поцеловать каждую веснушку. И сделать его счастливым. Вот 2 день течки, ему было больно, Хан ушел на пары. А сейчас ему на столько больно, что одежда альфы не помогает. А ему блокаторы пить нельзя , по совету доктора. И вот , ему плохо что написал Хану. И через час, альфа приехал.
Ф- Ханни
Д- Да малыш
Ф- трахни меня пж
Д- ты точно этого хочешь
Ф- да, точно
И Хан, своими пухлыми губами влипился в шею омеги, и начал ставить большие засосы, а тот стонал от наслаждения. Потом начал альфа снимать одежду с младшего, и выбросил ее куда по дальше. И Феликс прервал это удовольствие .
Ф- эй , ты еще одет
Д- так сними ее ,
Похотливо сказал альфа.
И омега начал снимать одежду альфы, и тот продолжил свое начатое. Хан начал растягивать Ли, и тот стонал, а Хан слушал стоны младшего как музыку для ушей. И после растяжки , альфа надел на свой член презик, и по не много вставлять . И когда Хан вставил полностью , Ли стонал от боли, и начал царапать спину альфы.
Д- малыш , пж не сжимай мой член, а то делаешь мне больно.
Ф- х-хорошо
Хан уже делал толчки , и потом еще глубже. И спустя 3 часа , альфа кончил в през, а Феликс кончил на живот
Д- я люблю тебя малыш
Ф- и я тебя
И пара поцеловалась .
Хан снял презик , и выбросил в мусорник.
И уснули от сложной работы. И даже не обращая внимания на звонки.Простите за ошибки)) вот порнуха.