Part 1.

201 5 7
                                    

Сейчас светало. Вроде бы все делжны радоваться над победой Мудзана, но нет. Танджиро превратился в демона.
Окончательно встало солнце...
Некоторые были рады, а некоторые нет. Но к сожалению, или же к счастью - Камадо поборол солнечные лучи.
Против него было бесполезно сражаться, он неуязвим к солнцу, а значит и клинки бесполезны. Так-как клинок - основан на лучах солнца, а тот может запросто разгуливать под ним.
На Танджиро налетела Незуко, моля того остановиться, и одуматься, но тот её не слышал.
На парня кинулись его друзья - Иноске, Зеницу, и Томиока был не в исключении.
Вскоре, парень разозлился, и ударил ногой об землю.
Земля которая была в окружности - мгновенно потрескалась, все люди которые пытались образумить старшего Камадо, отлетели на приличное расстояние. Некоторые - ударялись об стены дома, некоторые - ударялись спиной об дерево, ломая его, а некоторые - просто падали на землю.
Когда все уже устали, и были тяжело ранены - в том числе и Гию, начала действовать Канао.
Она взяла шприц с противоядием, которое может превратить демона обратно в человека.
Пока Танджиро кое-как отвлекали Зеницу с Иноске и Незуко, которые конкретно ослабли, она пыталась "незаметно" вколоть шприц. Но так как реакция у Камадо хорошая, он все заметил, и вовремя увернулся.
Парень-то не дурак. Он уже давно понял, что бояться стоит не катану, а шприц, с какой-то жидкостью внутри.
Танджиро откинул Канао, и шприц который был в её руке разбился.
За девушкой полетели Зеницу и Кабан, одна Незуко обняла брата, и говорила о том чтобы тот прекратил. У младшей Камадо полились слезы.
Тут Танджиро резко увидел чёрный экран, больше ничего. Вскоре, появилась женщина, которая была до жути знакома.
P.s - Киэ : "К."
К. - Танджиро! Верни свой контроль над телом! Одумайся! - Камадо все вспомнил.
Т. - матушка..?
К. - да... Милый, отпусти Незуко, вспомни! Она - твоя сестра!
Т. - Незуко... Я вспомнил!
К. - кого ты ещё вспомнил?
Т. - всех!
К. - это замечательно, милый! Мне нужно идти... Удачи тебе!
Т. - и вам, матушка.. - грустно сказал тот.
Танджиро очнулся, его досих пор обнимала Незуко, которая была вся в крови. Буквально, через метров 20 сидел Гию, который тяжело дышал, и был серьёзно ранен. Остальными занимались медики.
Поняв, что залечить раны Томиоки, буде сложно - тот решил взять его с собой, и Незуко захватить тоже, не будет-же он её оставлять, да и тем более перед ними надо извениться. Так-как, ети двое - больше всего пытались остановить Танджиро, не приченяя тому вреда. Перед остальными, он извениться позже, сейчас его главная цель была - излечить своего "друга" и сестру.
Чуть шумно выдохнув - тот взял свою сестру на руки, и исчез, появляясь под деревом. Все были в шоке. Неужели он пришёл в себя?
Так-же быстро исчезнувши из под дерева, он появился рядом с Гию, который смотрел в пол, переводя дыхание. Увидев, что кто-то встал перед ним, он поднял голову. Столп увидел Танджиро. Красные глаза, смотрели прямо в душу, насквозь прожигая её.
P.s - Гию: "Г."
Г. - Та... - не успел тот договорить, как отрубился от несильного удара по сонной артерии. Танджиро сделал это специально, дабы тот хоть чуточку "отдохнул". И нет, он не убил его. Просто отрубил на время.
Все охотники и оставшиеся столпы, подумали что тот его убил, поэтому начали нападать.
Быстро взявши своего друга на руки, он оказался под деревом, под которым сидела Незуко, уже пришедшая в себя.
Танджиро присел корточки, и сказал -
Т. - залазь на спину! - она быстро залезла, и обхватила широкие и мускулистые плечи брата.
В миг, они исчезли с того места оказываясь в лесу, который был совсем рядом, буквально метров 70/90.
Танджиро быстро побежал. Да настолько быстро, что и местность нормально разглядеть нельзя, все размыто, из-за нечеловеческой скорости.
P.s - Незуко: "Н."
Н. - Танджиро, а куда ты бежишь..?
Т. - в один домик, я его недавно видел). Он кстати, довольно современный. И там никто не живёт. Видимо его недавно забросили, внутри он практически чистый.
Н. - а он красивыыый??
Т. - Незуко, ты как всегда!
Н. - ой, да ну тебя! - сказала та надувши губы, и наежившись.
Т. - эй, ну ты чего? Прости)
Н. - ладно, тебе сегодня простительно! Но на следующий раз!!
Т. - понял. А да, Незуко...
Н. - а?
Т. - я хотел извиниться за то что тебя укусил, и ранил... Прости пожалуйста, я не хотел...
Н. - ничего, все в норме!
Т. - спасибо тебе за все, Незуко..
Н. - а? Ты о чем?
Т. - не о чем.
Н. - эй, ну так не честно!!
Т. - хах) - тут Гию начал ворочаться, от того что раны, начали потихоньку открываться, и алая кровь полилась из них.
Т. - надо спешить... - сказал тот, и побежал ещё быстрее. Уже даже ветер дул в лицо, а тот все не прекращал ускоряться.
Н. - АаАаАаАаА!! - смешко завопила Незуко.
Т. - хехех
Через пару минут, ребята были уже в глуши леса, посредине стоял красивый домик.
Т. - вот и всё! Мы на месте! - увидев Незуко, вокруг которой витали звёздочки, тот пытался не заржать.
Т. - ПХ... КХ...КХКХ...ПХХП..
Н. - ЧО РЖЁШЬ ПРИДУРОК?!?!?
Т. - ПХАХАХАХААХАХ
Увидев Незуко с недовольным и хмурым лицом, парень тут же перестал смеяться.
Т. - ой... - когда Танджиро получил по заслугам, и Незуко с него слезла, они прошли в дом. Домик снаружи был маленьким, а внутри как целый особняк.
В прихожей было красивое зеркало, стойка для обуви, и тумбочка. Рядом с прихожей, была просторная кухня. Много разных полочек, большой мраморный стол, красивые деревянные стулья, духовка, микровалновка, ножи, ложки вилки, итд. Красивый зал, в котором был большой синий диван, телевизор, и мини столик. Обычная кладовка, с запасами угла, дров, и инструментов, потипу топора, лопаты. Поднявшись по красивой деревянной лестнице, можно узреть 5 комнат. Каждая была уникальна. Но в каждой имелась кровать, тумбочка, шкаф, рабочий стол, и пару окон, которые были зашторены, красивой серой шторкой. Одна из 5 комнат была - душевая. Она была просторной, чистой и аккуратной. Выполнена в черно-белом стиле. Имелся туалет, раковина, с красивым зеркалом, белоснежные полотенца, и мягкий светло-серый коврик. Дом был красив, и просторен.
Т. - Незуко, ты осматривайся, а я пойду Гию раны затягивать.
Н. - окей!
Танджиро зашёл в одну из комнат, и положил Томиоку на кровать. Снявши с того хаори, и растегнувши верх, он стал обрабатывать открытые раны. Тот морщился, и хмурился, иногда вздрагивая, потому что раны были не маленькие.
Вот уже всё обработано, сейчас надо помазать специальной мазью, она помогает быстрее зажить открытым кровотечениям, синяками, порезам, ушибам, и всему подобному. Осталось только перебинтовать чистым бинтом.
Вот и все! Все готово.
Камадо накрыл Гию одеялом, и удалился с комнаты.
Т. - фух, все.
Н. - ну что, как тебе торс Гию?))) - на самом деле, Незуко уже давно шиперит этих двоих. Она уверенна в том что, они предназначенны друг другу судьбой.
Т. -... ///// - Танджиро отвёл взял и покраснел.
Н. - ууууу... Стоит наведаться к Шинобу, за презерв...
Т. - НЕЗУКО, БЛЯТЬ!
Н. - я не блять! Но может стоит пойти?))
Т. - *злой взгляд*.
Н. - поняла. Но я не прикращу пытаться вас свести!!

------------------------------------
Хы, дарова). Ждали, нет? Ладно, похуй. Кароче, чуть позже выложу ещё одну главу, примерно 2-4 ночи. Где то так. А сейчас пока, пиздюки мои).
(1128 слов)

Тебе напомнить что ты мой? (Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя