Part 4.

119 4 7
                                    

Просмотрев все оставшееся видео, Незуко повернула голову в сторону столпа, чтобы посмотреть на его реакцию. Тот был краснее спелой помидорки, все ещё думая о "недо-стоне" Танджиро.
Н. - ну чё?? Как тебе твой сон?
Г. -...
Н. - ой, Господи! Я же вижу что он тебе нравиться!
Г. - т-ты п-пожалуй права...
Н. - кароче, дам совет! Начинай действовать сейчас, потому что я видела как Канао смотрит на Танджиро.
Г. - Канао?!
Н. - угу. Вот поэтому я и говорю что надо действовать сейчас!
Г. - спасибо... Но что именно мне делать?..
Н. - так... Смотри. Сейчас идёшь в комнату к этому придурку, и... - не успела она договорить, как в дверь постучали, и послышался спокойный голос старшего Камадо.
Т. - ребят, мне надо уйти не надолго.
Г. - х-хорошо...
Н. - ц.. Хорошо. - сказала та не с очень довольным лицом.
Т. - М? Что-то не так?
Н. - да..!!
Г. - не беспокойся, она просто не в настроении! - сказал Гию закрывши рот ладонью девушке.
Н.- мммм!!!
Т. - ладно? Я тогда пойду.
Г. - пока).. - он улыбнулся как дурачек, и стоял так минуты две. Очнувшись от того что его кто-то трясёт, со всей силы, и орёт в ухо. Столп понял что уже как пару минут ведёт себя как придурок.
Г. - а? А.. Ой..
Н. - ты чё завис?
Г. - Д-да н-не-чего...
Н. - чё, уже начинает трах-трах??))))
Г. - Незуко!!
*в то время у Танджиро*
Парень вышел из леса, и побежал в сторону базы Хашира.
Дойдя, он понял что все скорее всего находяться в поместье Убуяшики.
Парень мгновенно появился в какой-то комнате, где были все столпы (дада, я всех воскресила, скажем так)
Демона никто не заметил, так как тот появился слишком безшумно и он стоял за спинами столпов.
Всё Хашира о чем то оживленно разговаривали и осматривал какую-то бумагу на столе, по всей видимости это была карта, но вот только чего?
Т. - Кхм-кхм.. - все столы тут же обернулись в сторону неведомого звука, и схватились за рукоятки катан.
P.s - кароче, имена я буду писать по первой букве имя фамилии, потипу  - К.Ш - Кочо Шинобу. И все такое.
С. Ш(Санеми Шинадзугава) - ты?! Я убью тебя лично, Танджиро!
Т. - воу воу... Сбавте пыл ребята! Я только с благими намерениями!
С.Ш - ты? С благими намерениями? Мы не верим!
К.Р (Кёджиро Ренгоку) - успокойся, Санеми! Давайте его выслушаем!
К.Ш - я согласна с Ренгоку-саном. Если что мы просто нападем.
С.Ш - ладно!
Тут в кабинет кто-то зашёл, обернувшись, демон удивился. Ведь это были его друзья!
З.А ( Зеницу Агацума) - ну что как там? - устало и грустно спросил тот смотря в пол. Тут он заметил что Иноске стоит не подвижной и смотрит в одну точку. Поднявши глаза, из его глаз полились прозрачные слезы
З.А - Т-Танджиро...?
Т. - хехе... - он проронил нервный смешок.
З. И (Зеницу и Иноске) - Танджиро!!
Сказали двое друзей, и кинулись в объятия своего лучшего друга.
Спустя пару минут, послышался грозный голос.
С.Ш - ну? И долго мы будем ждать?
Т. - вообще то, нет. Так вот зачем я сюда пришёл. Я хотел сказать, что я не убивал Гию как вы могли подумать. Я просто его вырубил.
Всё столпы - что? Но... Как мы можем верить тебе? Есть какие-то доказательства, того что он жив?
Т. - да, я могу принести его сюда.
К.Ш. - хорошо, ты сможешь принести его сейчас?
Т. - да, конечно) - сказал он, и мило улыбнувшись, исчез из кабинета.
С.Ш. - все ясно, нас кинули!
К.Р - ну-ну, Санеми, не делай таких поспешных выводов. Может он просто пошёл за Томиокой.
С.Ш. - слабо вериться.
Вто время Танджиро уже был в доме, и искал Гию.
Т. - о, вот ты где! - столп сидел в комнате Незуко и мило с ней беседовал.
Н. - Танджиро? Ты уже пришел?
Т. - сейчас буду уходить). Только зазвачу кое кого!
Парень взял на руки столпа воды, и попрощался со своей сестрой.
Н. - вот это нихрена себе. Стопэ... А мне чё делать?
*у Танджиро и Гию*
Ребята буквально летели по ветвям массивных деревьев.
Тут Гию стал терзать один вопрос, и все же не выдердавши, он его задал.
Г. - Танджиро, а куда мы?
Т. - к остальным столпам!
Г. - а? Ты встретился с ними?
Т. - ну да.

Кароче, мне лень описывать что происходит дальше. Но представте что все всё мирно решили, и сейчас Танджиро, Гию и Незуко находяться дома.
Pov Giyu -
Сейчас вечер. Танджиро куда-то ушёл, ответив на вопрос "куда ты?" он в мягкой форме достучал до нас что нас это не должно волновать. Но все же было интересно. Мы с Незуко сидели в гостиной, и общались на эту тему. Нас терзали вопрос "куда же отправился Танджиро".

Прошло более пяти часов... Время уже далеко за полночь, а Танджиро все ещё не дома. Я начинаю волноваться. Где же он? Он сказал что будет не долго. Или в его понятии пять часов - это ещё мало? Ох, почему так сложно?
Спустя двадцать минут, на первом этаже послышался громкий звук, будто бы кто-то упал.
Любопытство взяло верх над телом столпа, и тот пошёл на свой страх и риск, проверять что упало. Выйдя из комнаты, Томиока заметил Незуко которая тихо спускаеться по лестнице, со сковородкой в правой руке, и с таком левой руке.
Чуть пообщавшись, и обдумавши что могло упасть, они все же пошли проверять, так как нормальных догадок не было.
Спустившись, около двери лежало тело Танджиро, все было в крови, одежда в некоторых местах порвана, из рта течёт кровь, и была огромная рана, видимо из-за клинка. Но он же неуязвим к этому..?
Г. - А? Танджиро...!!? Что с ним?!!
Н. - Танджиро!! Проверь пульс!
Вообщем сердце билось, но очень слабо.
Кое как, ребята притащили того в гостинную, и затащили на диван.
Г. - что с ним?!
Н. - скорее всего это отравление.. Мне Шинобу-Сан рассказывала.
Г. - это можно как то излечить?!
Н. - да, но мне нужно пойти сварить специальный отвар.
Г. - я-я.. Помогу тебе!
Спустя 5 минут отвар был готов. Заливши его в шприц, они пошли к демон, который практически не подавал признаков жизни.
Г. - его сердце-биение очень слабое!! - уже ревя говорил столп.
Н. - нам надо скорее вколоть отвар!
Найдя вену, Незуко вколола белую жидкость.
Прошёл день, Танджиро все не очнулся. Всё это время - Томиока сидел рядом со своим возлюбленный, и говорил как сильно его любит.  А Танджиро все это слышал, только он не мог и пошевелиться в ответ, да и что-то промычать тем более.
Тут демон начал чувствовать как силы приходят обратно, и он попытался открыть свои глаза, что и получилось..
Г. - Танджиро! Как я рад что ты жив! Я... Я люблю тебя!! Ты мне очень дорог, и я не хочу тебя терять! Пожалуйста не пугай меня так больше! Если мои чувства не взаимны, я пойму, глазное не покидай меня!!
Слезы партнёра текли на красивое лицо демона.
Т. - я... Тоже люблю тебя Гию...
_____________________________
Вот и конец этой замечательной истории.
Я уже планировала заканчивать её, и поэтому все время которое меня не было, я придумывала новый фанфик, и эскиз сюжета. Сейчас просто напишу знакомство с новым фф, а уже завтра выложу скорее всего главы две, так как первая уже готова.
Кароче, работы дохуя, но не сделано нихуя. Скорее всего не выспавшаесь, и недовольное ебало с утра мне гарантировано... Но надо же вас радовать?
Кароче, все пока.
(1170 слов)






Тебе напомнить что ты мой? (Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя