≪реакция 2≫

3.2K 60 21
                                    

≪Первый поцелуй≫

Наги💤
Ты и Наги сидели, и играли в телефон. Вдруг твой телефон показал 5 процентов. Ты нашла зарядку. Розетка находилась возле Наши.

Ты: Наши, заснуть розетку в зарядку, пожалуйста

Наги: я не могу

Ты потянулась к розетку через Наги и ваши лица были в миллиметрах. Наши отложил приставку, а после посадил тебя к себе на колени и поцеловал.

Отоя🌸

В комнате было тихо. Для Эйта это большое удивление, ведь он привык, что ты не можешь усидеть на месте, а тут тишина. Парень увидел сидящую тебя на кровати и закутанной в одеяло. Эйта подошёл к тебе тебе и сел напротив тебя.

Отоя: что случилось?

Ты: ничего, просто захотела побыть в тишине

Отоя: ?

Ты: не волнуйся, всё хорошо, просто небольшие проблемы с друзьями

Отоя развернул тебя из одеяла и обнял . Через пару минут Отоя отстранился, а ты притянула его в себе ближе и поцеловала.

Карасу🥨
Здесь, даже объяснять не надо. Захотел подошёл поцеловал и тд.

Рюсей🍤
Ты стояла и общалась с каким-то игроком, и Рюсей приревновал тебя. Парень взял тебя за руку и увел в коридор, где встати было темно и не одной души кроме вас. Парень прижал тебя к себе, а после властно поцеловал и через пару минут отстранился.

Рюсей: ты МОЯ и точка!

Рин 😑
Ты, Рин и Исаги занимались ёгой. У вас была стойка на руках. Исаги, конечно не устоял и упал на тебя, а ты на Рина. И так получилось, сто ты поцеловала его. Исаги свалил чтоб пизды не получить. Ты отскочила от него, как ошпареная, а потом вернулась на свой коврик и стала пить воду. Рин в это время уже сидел и прожигал тебя взглядом. Заметив ты немного повернулась, а потом отвернулась. Рин встал со своего коврика и подошёл к твоему, а после поднял твой подбородок в верх и поцеловал.

Саэ😐
Ты и Саэ стояли в лифте. Через несколько минут лифт стал полным. Места не было. Ты была прижата к стене, а Саэ к тебе. Ваши лица были близко + вы стояли в кепках и в масках. Саэ понял, что это его шанс и через маску быстро поцеловал тебя. Ты немного опешила. Вы постояли в тишине около минуты. Ты опустила маску Саэ на подбородок, после свою и поцеловала Саэ. Парень, конечно был не против, но он хотел сделать это первым.

Эго💍
Ты шла по тёмному коридору и врезалась к кого-то, а после вы упали. Ты сидела на ком-то. Вдруг у твоего телефона включился экран и ты увидела на ком сидела.

Ты: Э... Эго?!

Эго: ты не хочешь с меня слезть?

Ты: т.. Только после....

Девушка приблизилась к кубам Эго и застыла.

Эго: да, целуй уже! Чего ждёшь, а? Всё приходится брать в свои руки!

Эго положил руку на твою шею и поцеловал тебя. Ты немного опушила, но ответила на поцелуй. Ты даже смогла его укусить за нижную губу, но, а Эго за это шлёпнул тебя по заднице.

≪Реакции: Синяя тюрьма≫Место, где живут истории. Откройте их для себя