≪реакция 17≫

2.4K 60 15
                                    

≪Реакция на то, что ты надела его футболку≫

Наги💤
Парень рылся в шкафу и не мог найти любимую футболку, ведь он помнил что ложил её в шкаф .

Об бегав весь дом , он наконец ее нашёл.

Эта футболка была на тебе , а ты лежала на кровати и смотрела сериальчик.

Наги: эт чё моя футболка?

Ты: да, она такая удобная! Подаришь?

Наги подошёл до тебя и надвис над тобой , и поцеловал.Во время поцелуя , он снял с тебя эту несчастную футболку.Он отстранился , а потом он сказал прямо в губы.

Наги: нет!

Он взял свою футболку , по дороге ее надевая , и потопал к Рео в футбол играть.

Отоя🌸
Он был на 7 небе от счастья , когда увидел, что ты одела его футболку причём его любимую, теперь он ее стирать не будет и повесит на стенку в рамочке.

Карасу🥨
Он всегда умилялся когда ты ходишь в его футболках ведь эти футболки тебе очень даже велики.

Рюсей🍤
Рюсей что то искал в шкафу , и это "что то" была его футболка.Которую он САМ постирал , САМ погладил и положил на полочку.От без исходности парень пошёл к тебе , чтоб спросить где его футболка.Ты в это время пила чай и смотрела дораму. Рюсей зашёл к тебе и его глаза округлились.

Рюсей : ты чо делаешь в моей футболке, женщина?

Ты: сижу🙃

Рюсей: Я вижу! 

Ты: Я тоже!

Парень пошёл и надел твою футболку, тебе на зло.Но когда ты эту футболку хотела одеть , она просто упала с тебя.У парня широкие плечи , и он ее растянул.

Рин😑
Парень ничегда не думал что ты наденешь его вещи, но не в этот раз.Рин нечаянно пролил на тебя воду , и поэтому он дал тебе сменную одежду, но она была тебе на столько велика , что ты потонула.Сменная одежда состояла : из штанов спортивных черных , и белой кофты.Штаны , ты подвернула и тип все норм но туда могли ещё поместиться ещё 3 тебе, а кофта , она была настолько велика что кофта оголяла чуть твои плечи, а про рукова , Я молчу. Ты вышла из ванной и пошла к Рину. Он просто стал пялиться на тебя. Когда ты ушла , парень с этими вещами , не расстовался , потому что они пахли тобой.

Эго💍
Эго опять задержался на работе. От скуки ты надела его футболку и в ней уснула. Когда Эго пришёл и увидел, что заснула в его футболке, то он налюбоваться на тебя не мог.

🎉 Вы закончили чтение ≪Реакции: Синяя тюрьма≫ 🎉
≪Реакции: Синяя тюрьма≫Место, где живут истории. Откройте их для себя