3 глава

15 2 0
                                    

Вечером я сделала все уроки. Друзья Юньсо разошлись по домам. Я легла спать, а брат остался в гостиной, смотреть кино.

Утро. Я только что встала. Надо собираться в школу.

Девушка собрала кровать и пошла в ванную комнату. Сделав все водные процедуры я пошла будить брата. Ой, он уже встал.

Юньсо: Бэй ты встала? Иди поешь
Бэй: иду иду

Я пошла на кухню и села за стол. Так как родители уехали, то завтрак приготовил Юньсо. Он хорошо умеет готовить. Быстро пока, мы с братом вышли из дома, сели в машину и поехали в школу. По пути мы заехали за Саной и Юной. Куда же без них.

Приехали. Мы с подругами зашли в школу и направились в сторону класса.Прозвенел звонок и мы пришли в класс.

Прошло уже 4 урока и мы пошли в столовку. Я набрала много еды как всегда.

Сана: нифига, в тебя это хоть вместиться???
Юна: ты очень удивишься, если я скажу что она этим не наесться?

Сана: ты качаешься? Ты ведь такая худенькая.
Бэй: нет, в детстве болела и после вес не могу набрать поэтому я могу есть что хочу и сколько хочу, и моей фигуре ничего не помешает.
Юна: хера., мне бы так..
Бэй: вы очень красивые, и фигура у вас классная.
Сана: блин.., спасибо, мне не часто это говорят..
Бэй: теперь буду говорить каждый день  - Я лишь ухмыльнулась и мы пошли за столик возле выхода из столовой.

Сана: бляяяяяяять....
Бэй: что, что такое?
Юна: что-то случилось?
Сана: ничего, просто сейчас начнётся представление которое показывают каждый божий день...
Бэй: не поняла, в каком смысле?
Сана: сейчас поймешь..

Как только она договорила, в столовую зашли 5-ро парней, среди которых был и мой брат. Они и вправду были очень красивы. А один особенно выделялся. У него были длинные светлые волосы, и очень пухлые губы, которые сразу бросались в глаза.
Бэй: я так понимаю, это он Юнги?
Сана: он самый.

Юньсо посмотрел в нашу сторону и я помахала ему рукой, на что он мне ели заметно кивнул, они прошли мимо нас и сели не далеко, так, что мы с Саной и Юной могли их прекрасно видеть.

Бэй: а в чём собственно заключается представление?
Юна: ничего не понимаю
Сана: а вы смотрите.

Как только парни сели за стол к ним подлетели курвы на шпильках и уселись с другой стороны стола, а Мина села на коленки к Юнги и начала тереться об него, как кошка.

Бэй: фуууу, что за бдсм..
Сана: и я о том же.
Юна: бож
Мы специально быстро доели и убрали со стола, чтобы не видеть этот "сахар"

Уроки закончились быстро, и я уже собиралась на выход вместе с девочками, как мне позвонил Юньсо

"Телефонный разговор"

Юньсо: Бэй, у тебя уже закончились уроки?
Бэй: да я как раз хотела позвонить и спросить у тебя, идёшь ты или как?
Юньсо: прости, у меня дела, не получится, ты сама сможешь добраться?
Бэй: аа, ну, да смогу. А ты во сколько придёшь?
Юньсо: я буду очень поздно, не жди, ложись спать
Бэй: ну ладно...
Юньсо: всё, давай, мне надо идти.
Бэй:хорош..

Бэй не успела договорить, так как Юньсо сбросил.

"Что с ним..."-подумала я и направилась в сторону выхода из школы. Попрощавшись с Саной и Юной, я пошла домой, шла быстро, чтобы не найти приключений на попу и у меня это получилось. Я пришла домой. Быстро сделала уроки, приготовила ужин и всё оставшееся время сидела смотрела дораму.

Время было уже 1:30.

Бэй: ладно, его и вправду ждать не надо..

Я пошла в ванную комнату, приняла душ, а после надела пижаму и легла спать.

*6:30 утра

Я проснулась, сходила в ванную и спустилась вниз, в поисках брата, так как в комнате его не было. Но на первом этаже его тоже не оказалось. Я удивилась и начала переживать, но увидела записку.

"Доброе утро, завтрак на столе, я буду в школе.

Деньги на такси у выхода, оденься потеплей, там прохладно."

Юна: хмм, а с чего так рано то, до школы ещё 2 часа...

Я позавтракала и пошла собираться.

Нанесла макияж, взяла портфель вызвала такси и вышла на улицу. Было действительно прохладно, до звонка пол часа, я стою и жду такси.

Было много людей, которые торопились на работу и на учебу. Такси приехало довольно быстро.

Я доехала, заплатила и вышла. Оставалось 5 мин до звонка.

Бэй: фух, время ещё есть.

Я побежала в школу.

Я неслась с большой скоростью по корридору, но волосы упали на глаза и я не успев смахнуть их, врезалась в кого-то и упала вместе с ним на пол.

Я всё ещё не могла убрать волосы с глаз, и когда у меня получилось я посмотрела в глаза парня, на котором из лежала, в прямом смысле. И....

Хаха вот вам. Следующая глава будет позже. Ждите.

𝙒𝙝𝙤 𝙣𝙚𝙚𝙙𝙨 𝙮𝙤𝙪!?Место, где живут истории. Откройте их для себя