Мин: тихо, не кричи, это я.
Я через пару секунд откинула его руку, которая держала мой рот.
Бэй: ты чё в женском туалете забыл, извращенец??
Юнги: ну во первых, это ты в мужском туалете, а во вторых кто из нас тут ещё извращенец??
Я посмотрела на входную дверь в уборную, на которой было написано: MЕN.
Бэй: бляяяять.. не туда зашла..
Я собиралась выйти из уборной, но крепкая мужская рука схватила мою.
Мин: ты как? Всё нормально? Тебе не хорошо??
Бэй: а что? Юньсо попросил узнать??
Мин: нет, я просто..
Бэй: всё нормально, иди к Мине, она тебя заждалась наверное..
Я вышла из туалета и пошла обратно к ребятам.
На удивление, Мины в комнате не оказалась, и Мин больше не приходил.
Мы посидели ещё где-то пол часа. Юньсо вызвал такси и мы поехали домой
"Пов Мин"
Пришла Мина со своей бандой, да, я её позвал, чисто потому что скучно. Как всегда села ко мне на колени. Честно, уже привык, так что похуй.
Через время случился конфликт между Бэй и Суджин. Я испугался за неё, хотел было встать и заступиться, но меня опередил Вилл, который обнял её и как герой выгнал Суджин. Стало неприятно внутри. Меня начало злить то, как он просто берет и обнимает её на глазах у всех. Ладно, на глазах у меня.
Они сели, всё так же обнимаясь. Я почувствовал как кровь начинает закипать. Увидел непонимающий взгляд Бэй.
*Мысли: Мин Юнги, чё за хуйня, тебе до неё какое дело, она всего лишь младшая сестра Юньсо."
Я посмотрел на Мину, она поцеловала меня, и мне было лень сопротивляться, я даже подумал, что так отвлекусь и ответил ей.
Через несколько секунд увидел как Бэй выбежала из комнаты. Оттолкнул Мину.
Мин: в чем дело?
Чан: она сказала что щас придёт.
Я встал и пошёл за ней, но меня кто-то схватил за руку. Мина: оппа, ты куда?
Мин: едь домой, у меня дела.Я вышел из комнаты и побежал за Бэй. Она чуть ли не теряла сознание. Я ускорился чтобы если что её поймать. Но она забежала В... мужской туалет.?
Я зашёл следом. Она умывалась.
*Мысли: Мин, блять, это уже не смешно, откуда столько переживания за эту малявку.. так блять, пора на этом заканчивать Она обернулась и хотела закричать, но я закрыл её рот рукой....
"После разговора"
Бэй вышла.
Мин: айщ, теряешь хватку, Юнги
Я ещё пару секунд постоял, вышел из туалета, потом из клуба, сел в машину и поехал домой.
*Пов Юри
Мы приехали домой. Я сходила в душ, одела пижаму и легла в кровать. Но заснуть смогла только под утро.
Никак не могла перестать думать о сегодняшнем дне.
*Боже, да какое тебе дело до него.. подумаешь, спас от насильника. Так, поспи и всё пройдёт, как будто ничего и не было"
"Утро"
"Нееет, нихера ничего не прошло, да блять....бесит
Мне пришла СМСка на телефон.
- Привет, мелкая, как дела?
*Мелкая...
-Это кто?
- А, ой, у тебя же нет моего номера. Это Джинсон.
-Аа, здорово, Белка, у меня всё нормально.
- Точно? Ты вчера странно себя вечером вела..
- А, точно, ээ, мне просто немного плохо стало
- Много выпила?
- Нет, я не пила, вообще. Стоп, а откуда у тебя мой номер
-Аа, пока Юньсо напивался, я у него в телефоне нашёл, я ж надеюсь, ты не против?
-Нет, ты что, Белка, мне нравится с тобойобщаться)
- А, ладно, надеюсь всё хорошо. Окей, увидимся в школе, мелкая.
-Да, до встречи, Белка,
Я положила телефон, встала с кровати и сходила в ванную. Приняла ВП и вернулась в комнату, чтобы одеться.
Спустилась на кухню, там сидел Юньсо
Бэй: доброе утро, братец. Как похмелье?
Юньсо: херово пизлец
Бэй: хаазх, меньше пить надо.
Юньсо: кстати, ты круто вчера уделала Суджин
Бэй: спасибо..
Юньсо: ладно, завтракай и пошли.Мы быстро поели и поехали в школу.
Юньсо: че с тобой вчера было? Ты резко убежала, а потом пришла и в остальное время ни слова не проронила.
Бэй: у меня голова просто закружилась..
Юньсо: таблетки же не закончились?
Бэй: пока что нет, но скоро. Юньсо: ок, напомнишь мне купить их.
Бэй: окМы доехали и пошли в школу. Я зашла в класс. Как ни странно, ничего не было ни с моей партой ни со мной, пока что. Я думала курицы будут мстить.. Но, видимо мой статус сестры короля школы их напугал.. или нет..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙒𝙝𝙤 𝙣𝙚𝙚𝙙𝙨 𝙮𝙤𝙪!?
Romance-Да кому ты нужна!? После этик слов девушка убежала в свою комнату. Скатившись по стенке, слёзы предательски начали стекать по щекам. Внутри всё разрывалось от боли, а в голове было лишь "зачем всё это..."