Pov Rivi
Я проснулась в 11:30 от ярких лучей солнца которые наполнили мою комнату, встала с кровати и направилась делать утреннию рутину. После я приготовила фруктовый салатик, покушала и решила сходить в магазин за батончиками которые закончились у меня ещё вчера. Я одела джинсы, белый топ и отправилась в магазин.
Pov Vlad
Я проснулся в 12:00 от того что мой будильник орал как сумасшедший, мне пришлось встать с кровати и умыться. Юли дома не было, в принципе как обычно поэтому позавтракать я решил в кафе. Я оделся, вышел из дома, сел в машину и поехал в ближайшее кафе. Проезжая мимо высоких зданий я проехал по луже и случайно обрызгал симпатичную девушку которая шла по тратуару. Я остановился не подалеку, сразу же подбежал к ней и предложил помощь.
? - блять ты испортил мне любимые джинсы!
В - прости, я правда не хотел, я могу как то помочь?
? - да как ты поможешь? Купишь новый топ и джинсы?
В - ну почему и нет
? - ты издиваешься?
Влад взял девушку за запястье и повёл в сторону машины.
? - ты что творишь? Я сейчас буду кричать!
В - я хочу купить тебе новые вещи.
? - нет! Не нужно, я все равно не приму их.
Девушка убрала руку и ушла в сторону супермаркета.
Влад пошёл в кафе, а затем поехал в офис.
Pov Rivi
После того как это парень извинился и хотел купить мне вещи я уже даже простила его, я купила батончики и бегом побежала домой так как уже скоро были съёмки а ехать до офиса мне было далеко. Когда я была дома я сразу вызвала такси и поехала в офис.
Когда я приехала туда все уже были на месте, я зашла в офис и увидела там Серёгу.
С - привет, я Серёга пошли я проведу тебя к гленту и к Начальнику.
С - ребята это Алёна, но для подписчиков Риви.
Г - привет я Глент.
В - я Вла...
Закрывая ноутбук произнёс голубоглазый шатен.
В - такое ощущение что я тебя где то видел.
А - ты меня сегодня с утра обрызгал.
В - оу так это ты? Ладно сейчас не об этом.
? - сейчас будем снимать видео в гробах так что готовтесь, пока мы будем настраивать оборудование.
В - пойдемте в комнату для съёмок будем готовится.
Я как и все последовала за Владом.
Через некоторое количество времени мы закончили съемку. Во время съёмок Глент и Влад вечно шутили надо мной, мне хотелось зареветь и убежать в самый тёмный угол, но я держалась.
После съёмок я пошла в уборную, там я все таки не сдержалась, мне было ужасно обидно что в первый же день меня так не взлюбили, я закрылась в кабинке и начала реветь. Так я провела в уборной 20 минут, но тут кто то зашёл.
Pov Vlad
Я зашёл в уборную и услышал из последней кабинки что там кто то есть.
В - кто там? Алена это ты?
Из кабинки до носился еле слышный плач девушки.
В - Алена! Открой!
Я услышал что звуки прекратились.
В - Алена! Ты меня слышишь! Открой пожалуйста! Алена!
Молчание продолжалось.
В - Ален я щас дверь выбью! Ответь! Ты вообще жива?!
Влад начал бить по двери и со второго удара она открылась. В кабинки лежала без сознания Алена. Влад склонился перед Аленой, достал телефон и начал звонить в скорую.
В - господи как тебя так угораздило!
Шатен взял девушку на руки и понёс в общую комнату.
Г - что с ней?!
В - я не знаю, зашёл в уборную, услышал плач из кабинки потом звуки пропали и я решил выбить дверь а она там без сознания!
С - ты в скорую звонил?!
В - первым делом.
Г - что сказали?!
В - сказали без паники, что они приедут в течении часа.
С - какой час Влад!? Она же без сознания! Откуда мы знаем что с ней! Вдруг что то серьёзное!
В - а я в чем виноват!?
Г - господи давайте ждать скорую, ничего с ней не случится.
В - ну у нас и в правду нет другого выбора.
Пол часа они ждали скорую, Алена лежала на коленях у Влада.
В - блять, почему так долго!? Если она умирает!
С - нам же сказали без паники, успокойся, и не наговаривай!
Г - а что это ты стал за неё переживать? А? Вы прям как пара.
В - Глент ты совсем больной! Тут человеку плохо, а ты какой-то бред несешь! Я переживаю за неё как человек за человека! - Влад начал повышать голос.
Г - да ладно, не кипятись.
Прошло ещё не большое количество времени так как уже было 3:45 влад уснул.
Pov Rivi
Я очнулась с ужасной болью в голове на диване, а голова моя лежала на коленях у Влада. Я не помнила ничего кроме того что ревела в уборной.
Я при встала на локоть и осмотрелась, рядом не было никого кроме спящего Влада. Через пару минут от нехватки сил я заснула.
Pov Vlad
Я проснулся от лучей солнца которые били мне в глаза, немного осмотрев комнату я понял что провёл здесь всю ночь на коленях со спящей Аленой. Я посмотрел на неё и понял что она спит. Я осторожно убрал прядь волос с её лица и попытался разбудить столь мило спящую Алену.
Через пару секунд она открыла глаза и немного при встала.
А - что произошло? Почему я очнулась ночью вдвоём с тобой в офисе?
Я объяснил ей все она начала вставать, но из за той же нехватки сил сразу же упала на диван.
В - аккуратней! Не хватало ещё
того что бы ты ещё раз упала в обморок!
Кстати, почему ты никому не сказав закрылась в кабинке и плакала?
А - мне стало обидно от того что я стала для вас чужой, вы все время подкалывали меня и издевались.
Я заметил как Голос Алёны начал дрожать и по её щеке потекла слеза.
В - ты чего? Не плачь, прошу.
Я прижал Алену к своей груди и по гладил её по голове. Риви не охотно отстранилась и продолжила.
А - я пришла к вам в команду надеясь на то что вы меня примите, а тут ещё и эти дубильные шуточки глента!
В - солнце прости, я не думал что тебя это так заденет.
М\р - чтоооооо????он назвал меня солнце???
Через некоторое время влад понял что сказал.
В - ой..Прости я не хотел.
А - ничего, я не обижаюсь.
Между ними повисла тишина.
А - ну я наверное домой поеду..?
В - да конечно, я пока что останусь, нужно закончить работу.
А - спасибо что поддержал, пока.
Риви собралась уходить, но Влад взял её за руку и обнял. Алена ответила тем же и ещё сильнее прижалась к владу.
В - прости ещё раз, а с Глентом я по говорю.
А - хорошо, спасибо.
Влад медленно отстранился.
В - пока.
Алена направилась к двери, но остановилась и улыбнулась голубоглазому, а Влад широко улыбнулся ей в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тепло твоих рук и цвет твоих глаз
Teen FictionНа канале появилась новая учасница, но рады этому далеко не все..