Что? Питер?
Наступил следующий день. В 9 вся команда была уже в сборе. А4 продакшн сказал что у них будет какой то сюрприз для них и попросил приехать пораньше.
? - в общем у вас будет поездка на неделю в Питер, но мы должны распределить вас по парам. Так что Глент будет с Серегой, а Риви с Владом, сейчас едте домой и собирайте вещи, а в 12 у вас уже куплины билеты на самолёт. А да и ещё с этого момента вы должны держаться вместе и снимать влог, так что вперёд, времени у вас не очень много.
Влад и Риви сразу побежали собираться так как боялись что не успеют.
В - предлагаю сначала заехать к тебе что бы взять вещи, потом ко мне и в аэропорт.
А - да, давай только быстрей, боюсь можем не успеть. Вот это а4 продакшен даёт.
Они сели в машину и направились к дому Алёны. Им повезло что они жили не по далеку друг от друга.
Они подъехали к дому Алены.
В - тебе помочь?
А - была бы чудесно - улыбнулась она и стала выходить из машины.
Влад побежал за ней.
Они зашли в красивый подъезд и стали дожидаться лифт, как только он приехал они зашли в него, Алёна нажала на кнопку с числом 17 и они поехали вверх. После они зашли в квартиру, девушка побежала за чемоданом и крикнула
А - иди сюда!
Pov Vlad
Квартира Алёны была маленькой, но уютной. Я зашёл в комнату в которой девушка уже складывала свои вещи в чемодан.
В - чем помочь?
А - если тебе не трудно можешь складывать то что я тебе даю?
Я был немного в шоке что Алена вела себя со мной так как будто мы знакомы несколько лет а не 2 дня, но мне почему то это нравилось.
В - конечно.
Я сел на кровать и Алена принялась швыряться в меня вещами, но прежде осмотрев каждую. Спустя небольшое количество времени она закончила, и напоследок аккуратно положила в карман нижние бельё.
В - может мне выйти?
А - да нет, все хорошо.
Алена достала из шкафа белый топ, рваную белую кофту, чёрную юбку, гетры и положила на кровать.
А - а вот теперь можешь выйти.
В - как скажешь.
Спустя пару минут Алена переоделась и вышла. Я взял у неё чемодан и мы вышли из дома направляясь к машине.
А - ну что поехали?
В - конечно.
Через минут 10 мы подъехали к дому Влада.
В - солнце, подождешь меня? Я быстро.
М\а - что? Он снова назвал меня солнце?!!!?!?!?!??!!
А - конечно.
Влад вышел из машины и зашёл в дом.
Спустя 10 минут Влад вышел с чемоданом, грустью на лице и сел в машину.
А - Владик, что то случилось?
В - как ты меня назвала?
Алена молчала.
А - ...
В - повтори, мне будет приятно..
А - В..Владик... Прости!
Влад широко улыбнулся и сказал.
В - Юли не было дома, не смог попрощаться..
Мы поехали в аэропорт.
А - кто такая Юля?
В - девушка моя. Правда я её уже давно не люблю, она изменяет мне и думает что я не знаю.
А - так почему с ней не расстанешься?
В - боюсь может навредить моей карьере, жду пока сама меня бросит.
А - понятно..
Мы уже приехали в аэропорт, я отнес наши чемоданы и мы с Алёной пошли в зал ожидания.
В - до посадки ещё полтора часа, может присядем?
А - да, давай.
Мы сели и стали ждать.
Через минут 20 Алёна легла ко мне на плече и уснула.
Аккуратно, стараясь не разбудить Алёну я прижал её к себе, обнял и поцеловал в макушку. Я сидел в телефоне и иногда любовался спящей Алёной.
Прошел час, все отправились на посадку и Алена открыла глаза.
А - я что спала? - зевая произнесла она.
В - да, выспалась?
А - не очень.
В - потери солнце, нам нужно идти на посадку.
Влад встал и помог сделать это сонной Алене. Он обнял её, а она ответила тем же, Влад нагнулся и шепнул на ушко.
В - пойдём?
Алена в ответ медленно кивнула.
Они прошли в салон самолёта и сели за свои места.
А - Владюш?
В - что солнце?
А - ничего
Алёна легла на плече Влада, положила руку ему на грудь и вновь заснула.
Прошло 3 часа. Самолёт сел уже в Питере. Влад посмотрел на Алену и решил не будить её, аккуратно взял её на руки и понес её на выход из самолёта. Так Влад донёс её до аэропорта и Алёна проснулась.
А - *зевок * Я что опять заснула?
Влад широко улыбнулся.
В - да, устала видемо, я решил тебя не будить.
А - тебе не тяжело?
В - нет, но нужно идти забирать багаж, ты меня подождёшь?
А - конечно.__________________________
Сорри за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тепло твоих рук и цвет твоих глаз
Teen FictionНа канале появилась новая учасница, но рады этому далеко не все..