Влад наклонился, прижавшись губами к ее щеке легким прикосновением — и это легкое прикосновение послало дрожь сквозь ее нервы, дрожь, заставившую трепетать все тело Алены.
В - Если ты хочешь меня остановить, скажи сейчас - прошептал Влад.
Когда Алена снова промолчала, он коснулся своими губами впадинки у ее виска. Его губы находились в опасной близости от ее губ. Но Алена притянула его к себе, и окончание его слов затерялось у губ Алены. Влад целовал ее нежно, осторожно, но не мягкости она хотела, не сейчас, не после всего, и она, сильнее притянула его к себе. Влад тихо застонал.
А - я хочу тебя..
В - и я тебя малышка
В этот момент Алена была счастлива как некогда, мурашки вновь пробежали по всему телу, а колени приобрели приятную дрожь.
Влад впился в губы Алёны с особой осторожностью нежно прикусывая их.
В - черт, как я давно этого ждал
Влад снял с Алёны зипку, а за ней следом остальные вещи полетели на пол.
Перед ним открылся вид на голое тело Алены.
Влад провёл кончиками пальцев по шеи Алены.
В - сука.. ты прекрасна..
Алена тихо простонала на ушко Владу.
Немного помяв грудь Алёны
Влад ловко повернул её к себе спиной.
Он нежно поглаживал её спину пока Алена издавала протяжные стоны.
Влад нежно вошёл в Алену и сразу начал ускорять темп, пока та в свою очередь извивалась под его мускулистым телом издавая громкие стоны которые казалось бы слышал весь отель, но Владу это только нравилось.
Влад не останавливался ни на секунду, он наслаждался её телом, её душой. Он целовал её везде где только можно, разглядовал каждый сантиметр её тела, каждый изгиб, пока Алена сжимала в кулаках одеяло.
Через пару мгновений Влад принял сидячее положение, а Алена уселась сверху положив ладошки на грудь Влада, и стала прыгать на его члене все также издавая стоны.
Влад запракинул голову назад от удовольствия.
Спустя час оба кончили, и рухнули на кровать без сил.
Влад прижал Алену к себе и стал целовать её шею оставляя мокрые следы.
В - я люблю тебя...
А - и я тебя.. - поглаживая волосы Влада произнесла Алена.
Влад лег на Плече Алёны и уснул.
Алена долго любовалась им, и вскоре тоже заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тепло твоих рук и цвет твоих глаз
Teen FictionНа канале появилась новая учасница, но рады этому далеко не все..