Этой ночью Дии снова не было в доме, хоть Эва и привыкла к этому, но всё равно переживала за неё. Она считала её..подругой? Как странно- ведь они должны были быть соперниками. Эва долго думала кем же она приходится Дие, и наоборот, кто же Дия для неё? В ходе долгих размышлений, она и не заметила как уснула.
Сон Эвтиды. Заросшее кладбище, посреди которого стоит Анубис. Он что-то говорит ей, долго, неясно. Эва смогла отличить только одну фразу-"врагов держи ближе друзей, с подругой попрощаться успей". Отовсюду стал исходить шёпот, настойчивый, тихий. Спустя время, Эва поняла что это был очень знакомый ей голос, но более интимнее, чем она когда либо слышала. Она не успела понять чей это, как перед глазами всё поплыло.
Она проснулась и увидела перед собой Дию. Девушка будила Эвтиду, ведь скоро надо было идти на учёбу. Амену не нравилось то, как пишут ученики Рэммао. Поэтому он отправил их учиться в храм. Эва считала что Амен был очень строг по отношению к ним, ведь он сам взял неумелых писарей, и заставлял работать. Утонув в круговороте мыслей, она быстро собралась и отправилась с Дией искать Реймса и Рэммао.
Они уже ждали девушек. Эва вспомнила свой сон, и старалась найти человека с таким же голосом. Конечно, она не собиралась подходить к каждому и просить их сказать что то шёпотом. Эвтида не сказав ни кому, села на своё место. Ехать им пришлось недолго, однако погруженная в свои мысли, она вздрогнула когда услышала знакомый голос над ухом. Повернувшись она ударила Ливия по плечу.
Э: не пугай, дурак.
Л: отчего же испугалась? Неужели страшный такой?
Э: думать мешаешь. Чего тебе от меня?
Л: видела Реймса? Весь угрюмый сегодня ходит.
Э: не обратила внимания. Ну, впрочем, я тоже не рада ехать в храм.
Л: абсурдная ситуация, уже сколько ездите туда, ему всё не нравится. Отправил бы вас обратно, чего вас тут держать?
Э: скучно ему, все умелые кроме нас, вот и веселиться.
Остальную дорогую они провели в тишине. Несколько раз под колёса попал большой камень, от чего Эва чуть не падала, но Ливий всегда вовремя ловил её.
Они подъехали к храму, зайдя в него увидели то, насколько большим он был. Его нельзя было сравнить с храмом в котором они раньше занимались. Амен и другие охотники не смогли сегодня сопровождать писарей, однако дали им задание.
Э: сегодня без надзора? Праздник что-ли?
Рейм: теперь ясно чему ты так радуешься, но не расслабляйся, они дали задание.
Э: ещё лучше, что там?
Рэмм: переписать 5 свитков каждому из вас. Звучит как пытка.
Э: он меня убьёт же вечером, может, свалить по тихому?
Дия: свалишь тут, хоть из под песка достанет.
Весь день они писали и писали, иногда делая короткие перерывы на обед или отдых. Настал вечер, Элиста должен был вернуться с минуты на минуту.
Рэмм: Эвтида, вечером зайду к тебе, у тебя там заказик приписался.
Э: и прям под носом у охотников? Не ты ли говорил не браться за заказы?
Рэмм: сам поверить не могу, что говорю это. Заказ по некромантии, будешь в паре с Реймсом.
Они разошлись по домам, вечером Эва направилась к хижине Реймса, однако путь к ней проходил перед домом Амена. Всякий раз, проходя мимо, у Эвы подкашивались ноги. Прошлая сцена в её доме заставила её задуматься о том, что она испытывает к нему. Она боялась что вот вот он может выйти, и ускорила темп.Как по прописаному заранее сценарию, из хижины вышел Амен.
А: Эва, какая встреча.
Эва старалась сохранять спокойствие, но получалось у неё это плохо. Она стала переминать пальцы рук, что показало её волнение перед Эпистатом.
А: не нервничай, сумку показывай и иди.
Эва открыла сумку, что бы он мог взглянуть. Вечером, до заката она отнесла быстро свои вещи Реймсу, тк была готова к такой встрече.
А: молчаливая сегодня, случилось что?
Э: теперь интересуешься как у меня дела?
А: а что мешает?
Эва не нашла подходящего ответа, и ненадолго замешкалась, думая что ответить. Амен заметил это, и рассмеялся, искренне, но всё же с некоторой издёвкой. Он подошёл ближе, почти вплотную. Стал говорить шёпотом, его дыхание обжигало кожу шеи.
А: с подружкой попрощайся, вдруг не увидишь больше.
Эва вспомнила, это был шёпот из её сна. Было сложно понять кто это по шёпоту, но сейчас перед ней стоял Эпистат, чей шёпот она слышала во сне.
А: иди, непокорная.
Она поспешила удалиться, и пойти уже закончить поскорей с заказом.Спустя время, Эве объяснили курс дела, и они с Реймсом стояли перед мертвецом. Эва взялась за заказ, и всё было неплохо, но мертвец вдруг выпалил фразу, которая была слышна только ей-"Беда грядёт, с подругой попрощайся". Услышав это, Эва быстро выпрямилась, и собралась к выходу.
Рейм: всё закончила? Куда так спешишь?
Э: закончила, нужно Дию найти.По пути к своему местожительству, Эва услышала повелительный голос Эпистата и решила посмотреть, кто же на него нарвался. Она выглянула из-за стены дома, и увидела Дию, подслушав она поняла что он поймал её прошлой ночью. Эва вспомнила, что ей твердили Анубис, Амен и мертвец-"с подругой попрощайся ".
Рэммао жил один в хижине, поэтому шезму побежала к нему. Время было позднее, но он ещё не спал. Спустя недолгого времени, наставник открыл дверь. Эва быстро шагнула внутрь, и закрыла её за собой. Он не успел ничего сказать, как она быстро ему выпалила-" Дию поймали на заказе".
Рэмм: что?! Ей не было никаких заказов!
Э: они сейчас стоят с Эпистатом и думают насчёт казни.
Рэмм: когда она попалась?
Э: вчерашней ночью, её как раз не было дома.
Рэмм: ясно, шанс выжить понижается. Теперь он ухо на нас заострит.
Они помчались в Дие, чтобы поговорить с ней, однако девушки Н к было нигде.По дороге назад, Эва размышляла о шансах выжить. Каждый шаг мог стать решающий, времени думать не было, надо было действовать здесь и сейчас. От раздумий её отвлёк голос за спиной.
А: ну что, подружку твою поймали на Черномагии.
Эва старалась состроить непонимающее выражение лица, чтобы показать что не имеет к ней никакого дела.
Эпистат сощурил глаза, разглядывая лицо девушки. Он злорадостно усмехнулся, и пошёл в дом.Утро. Наступила казнь Дии.
Они с Эвой казалось были довольно близкими подругами, поэтому за час до публичной казни, они подбежала и вложила в ладонь Эвы свиток, попросив его прочитать и спрятать куда подальше. Казнь прошла, пришло время приниматься за работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непокорная
FanfictionЭва должна остерегаться охотников, но у неё сильные чувства к Амену. В ходе путешествия по Фивах, оказалось что это взаимно, но теперь Амен должен решить судьбу не только Эвы и других шезму, но и свою. Убьёт ли он её или пощадит и будет жить с ней?