-ну здраствуй, Эва)

2K 50 4
                                    

Весь день Эвы в храме прошёл угрюмо и скучно. Казалось, время замерло. Частенько она ловила на себе многозначительные взгляды Эпистата. Она старалась не смотреть на него, пока он в то время не скрывая того, оглядывал её всё больше и больше. С наступлением вечера, задача облегчилась, свитков осталось совсем немного. И вот, когда уже всё хотели расходиться, она заметила приближающегося Амена. Он смотрел на неё в упор, не видя ничего кроме Эвы. Она в то время, была обеспокоена, вспомнив Агнию и их утренний разговор. Он подошёл к ней близко, так что всё охотники многозначительно переглянулись. Казалось, уже все догадались о чувствах Амена к юной девушке, и всех это волновало.
А: что с тобой сегодня?
Э: незнаю, я плохо себя чувствую..
А: завтра можешь не приходить, отлежись чуток.
Э: нет, я всё же приду. Это была минутная слабость, не более.
А: слабость перед чем?)
"Скорее перед кем.. "-пронеслось в мыслях Эвы.
Э: я, наверное не выспалась просто.
А: знаю, что не выспалась.
Э: ???
А: куда вчера ночью ходила?
Э: я..ну..
А: теперь не так хорошо отмазки придумываешь))
А: идём, провожу тебя до дома. Не оставлять же в таком состоянии.
Щеки Эвы покраснели, ей было приятно что Эпистат так заботиться о ней, но она старалась и не забывать, кем являлась.
Они шли, на удивление обсуждая множество тем, смеялись и улыбались друг другу. Эва отложила этот момент на полочку хороших воспоминаний, она часто будет вспоминать это день, и каждый раз одаривать этот мир тёплой улыбкой. Для неё было важно то, что кто то пытался хоть как то помочь ей.
Они уже дошли, но из-за угла вдруг вышла Агния. Увидев Амена смеющегося и счастливого рядом с шезму, она очень растерялась. Утром она рассказала ему кто выполнял заказ, но он попросил ей никому об этом больше не говорить, и оставить свои подозрения. Она..ревновала Амена? Возможно, ведь они были близки, и она могла испытывать что то к нему. Агния смерила Эву презрительным взглядом, и быстро подошла к Эпистату. Тот скучающе смотрел на неё, будто уже знал что она ему скажет. Агния прошептала что то Амену, после чего его лицо обрело грубость.
Ам: слушай, я тебе утром доходчиво сказал всё, чего ты от меня сейчас хочешь?
Аг: забыл? Главная подозреваемая и главный Эпистат. Красивый роман, вот только с плохим концом.
Ам: значит я перепишу концовку так, как будет лучше для нас двоих. Никто не помешает мне это сделать.
Аг: я помешаю, вопросы?
Ам: в твоих мечтах, и только.
Эва сразу поняла, что они говорят о ней. Она постаралась выглядеть не заинтересованной в разговоре, но на всякий случай насторожила уши. Амен, зло оглядел Агнию, после чего снова повернулся к Эве, злость с его лица стёрлась так же быстро, как и возникла.
Ам: значит, встретимся завтра, или решила дома отсидеть?
Э: я приду.
Ам: понял, завтра зайду за тобой.
Он приобнял девушку за талию, после чего поспешил удалиться. Она зашла в дом, где её поджидали разные мысли, преположения, которые мигом забрались ей в голову. Она рассуждала об их разговоре, об охотниках, которые странно на неё смотрели. Весь вечер прошёл в раздумьях, пока не послышались чьи то настойчивые стуки в дверь. Они выпутали девушку из раздумий, и заставили открыть дверь. На пороге стояла Феоноя..
Ф: ну здраствуй, Эва)
Э: что ты тут делаешь? Разве мы не решили всё проблемы по поводу заказа?
Ф: решили, но видела я, как ты веселишься с моим бывшим..
Э: вот именно "бывшим". Что тебе на этот раз нужно?
Ф: мне такая грусть в сердце запала, я его никогда не видела таким счастливым, жизнерадостным.
Э: а чего ты от меня хочешь?
Ф: ты же помнишь? Я знаю, кем ты являешься, и увидев вас с Эпистатом, подумала-а знает ли он? Ну конечно же, он ничего не знает, но может узнать и от меня.
Э: шантажировать меня решила?
Ф: именно, так что давай по хорошему решим ситуацию с моим бывшим, и никто нечего не узнает.
Э: бред, ты не можешь так поступить. Что за провокации?
Ф: ещё как могу, видишь? Вооон там домик Эпистата, и если же ты не согласишься, я прямо сейчас иду к нему.
Эва посмотрела в ту сторону, и с ужасом заметила стоящего возле него Амена. Он стоял, скрещивая руки на груди, явно услышав весь разговор.
Он стал идти в их сторону, но смотрел прямо на Феоною, та запаниковала и попыталась убежать. Но не тут то было, Эва решила схватить её за руку, чтобы никуда не делась. Амен благодарно посмотрел на неё, затем подошёл вплоть в Феоное.
А: что ты тут забыла?
Ф: я..с подругой говорю.
А: слышал я ваш разговор, непохоже на подруг.
Ф: вы всё не так поняли, господин..
А: убирайся, завтра придумаем что делать с тобой.
А: встретимся завтра.
Э: да, конечно..

НепокорнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя