жизнь после

2K 70 6
                                    

После того случая, Эва и Амен признались друг другу в чувствах, теперь их связывала не только работа, но и любовь. Вскоре они решили создать семью, завести детей и жить в своё удовольствие. Рэммао и Реймсс остались живы, они часто видели её с Аменом, и всякий раз думали об её везучести. Она полюбила своего врага, который в любой момент мог вознести над ней кинжал, но слепо верила в любовь. Со стороны Амена, это выглядело немного иначе. Он полюбил того, на кого охотился много лет, хоть и на его руках пролита кровь многочисленных шезму, он не даст пролить кровь своей любимой.
Вскоре, Исман стал не только другом Эвы, а другом семьи. Он часто ходил и играл с ребёнком, мог последить за ним иногда. Агния, по сей день сохшая по Амену, каждый день проливала слезы, видя его с Эвой. Ей доставляло боль, видеть их с ребёнком гуляющих по дорожке.
Ливий, очень понравился ребёнку. Иногда он специально поджидал их у дорожки, чтобы поиграть с ним.
Ребёнком Амена и Эвтиды была маленькая девочка(имя сами думайте). Она любила рисовать, была довольно грамотной. Писать у неё получалось намного лучше чем у матери.
А: ну, писать она в папу.
Э: зато рисует как мама)
А: и не поспоришь, такое же не пропорциональное лицо.
Они часто подкалывали друг друга, вспоминая прошлое, и всегда смеялись с этого как в первый раз.
И тут однажды доча спросила:
Д: мам, пап, а как вы познакомились?

🎉 Вы закончили чтение Непокорная 🎉
НепокорнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя