Ч. 2

683 41 9
                                    

Пошла неделя. Вы с Лией идёте в Big Hit intertainment для того, чтобы ты могла создать шедевр с группой bts. Вы пришли к месту назначения. Лия пошла заказывать кофе, а тебя встретил менеджер бтс и проводил тебя в их студию для знакомства. Когда вы вошли на тебя уставились 7 пар глаз.

Менеджер: ребята можете знакомиться.

Лидер представил всех парней. Затем представилась ты. Конечно их тоже мучило любопытство, они очень хотели знать сколько тебе лет.

Ты чувствовала себя как не в своей тарелке. Другая компания, другие люди.

- *так Ханна, успокойся, ты здесь на пару часов*

Вы обсудили все важные моменты. Какой будет песня, нужна ли будет хореография, кто будет писать музыку. И приступили к работе.

Прошло 2 часа. Ты попрощалась с ними и поехала домой вместе со своим менеджером.

Всю следущую неделю ты писала песню, музыку, вместе с ребятами из бтс. Трек был закончен. Хореография придумана. Когда вы выпустили клип на трек, на нём сразу набралось 300 миллионов просмотров.

Обычны день. Понедельник. Ты идешь по агенству с менеджером в твою студию.

Лия: ты видела сколько просмотров на вашем клипе?

- нет

Лия: ты что совсем не интересуешься просмотрами?

- когда как, я просто не сижу по ночам в телефоне

- на нём 300 миллионов просмотров

- много

Лия: ну удивись

- зачем?

Лия: с тобой совсем не интересно

Ты ухмыльнулась, и направилась в студию.

Лия: эй, подожди меня

*прошёл месяц*

Ты так же трудилась, выпускала треки и снимала клипы. Кстати в твою студию купили новые микрофоны, копм и ещё пару вещей.

В один прекрасный день вы с Лией сидели в студии.

Лия: я пойду сходу к парням из стрей кидс

- зачем? В последний месяц ты всё чаще там пропадаешь? Что происходит?

Лия: ну тут такое дело...

- давай давай, говори. Ты с кем то из них встречаешься?

Лия: да.. То есть нет

Последний день... Место, где живут истории. Откройте их для себя