Ч. 7

519 36 1
                                    

Подойдя к твоей квартире минхо позвонил в звонок. Тишина. Он звонил ему пару минут. Ему никто не открыл. Минхо не хотел идти в общагу, поэтому его решением было пойти на крышу и подумать что он собирается делать. Поднявшись парню в лицо дунул прохладный ветерок. Повернув голову в сторону он увидел тёмный силуэт девушки на фоне заката. В незнакомой девушке он узнал тебя. Ты стояла на краю крыши в одной длинной толстовке. Минхо тихо подошёл к тебе с сзади. Ты вот вот собиралась сделать ещё шаг, но тебя вовремя хватают и не дают упасть с огромной высоты на твёрдую землю. Обернувшись ты увилела своего друга.

- Минхо?

Минхо: ты с ума сошла? А если бы я не успел? Ты понимаешь что могло бы случится?

- п.. прости

Твои глаза накрыла пелена слез. Ли что есть силы обнял тебя.

- я... я.. о.. обещала Лие не делать этого, но...зачем...

Ты плакала, уткнувшись Минхо в плечо.

Минхо: тшшшш, я всё знаю

Ты подняла на него заплаканные глаза.

-.. о... откуда?

Минхо: нам сказала Лия, мы все тебе поможем

Минхо прижал тебя к себе и гладил по голове.

Минхо: ты наверное замерзла, пошли домой

Ли аккуратно взял тебя за плечи и повёл в тёплую квартиру. Посадил тебя на диван, сделал горячий чай и присел рядом. Ты сидела с мокрыми глазами и смотрела в пустоту.

Минхо: Ханна..

Ты безэмоционально посмотрела на него.

Минхо: когда у тебя операция?

- через неделю

Вы 10 минут просидели молча. Первая тишину нарушила ты.

- спасибо, если бы ты неуспел, я бы совершила самую большую ошибку в жизни

Минхо: ты больше не будешь так поступать?

- нет, но я боюсь, а если операция не поможет?

Минхо: поможет, не переживай

Прошло ещё немного времени.

Минхо: я пойду, не делай глупых поступков, не делай больно родным и друзьям

- Минхо останься пожалуста

Парень посмотрел на тебя. Сейчас ты выглядела как маленькая девочка, которая нуждается в поддержке и любви.

Последний день... Место, где живут истории. Откройте их для себя