1 часть

21 2 0
                                    

- Ботан, от твоего присутствия меня уже тошнит.

Мидория устало вздохнул и закатил глаза, но естественно так, чтобы Каччан не видел. В руках был листок с графиком и маршрутом патрулей - новое задание юных героев. В Юэй решили разнообразить практику своих студентов и приучить их к рабочим будням уже состоявшихся героев. Патрули сделали парными для налаживания отношений между студентами. И естественно Мидории в пару выпал Бакуго. Будто был хоть малый процент вероятности другого партнёра.

- Дерьмодеку, у тебя уши такие же бесполезные как и ты сам?!

И без коверканий, обидное прозвище резануло по сознанию и Мидория обернулся. И отшатнулся от неожиданности - Бакуго стоял слишком близко. Он вздёрнул бровь и ухмыльнулся.

- Что, Деку, я такой страшный? Боишься?

- Вовсе нет, - буркнул под нос Деку и отвёл глаза от довольного лица.

- Зря-я-я, - протянул Бакуго и, развернувшись на пятках, пошёл вперёд. - Шевелись, Деку, патрулирование всё-таки парное.

Мидория поплёлся следом, уже предвкушая кошмарный день. Но на удивление патрулирование не было таким уж ужасным. Бакуго большую часть времени молчал. Размеренно шагал впереди и сканировал местность взглядом. Пару раз останавливался при виде подозрительных прохожих, но лишь разочарованно цокал и шёл дальше.

Хотя три-четыре раза Мидория едва не словил инфаркт, когда тот, обернувшись через плечо, смерил его голодным взглядом. Будто за неимением злодеев всерьёз хотел побить его.

Время патруля уже шло к концу, когда случилось непредвиденное. Прямо перед ними, с крыши дома на тротуар, спрыгнула женщина, вид который мог, как минимум, впечатлить. Она напоминала дикую помесь гигантши и полночи в молодые годы. Короткие розовые шорты и топик такого же цвета едва прикрывали впечатляющие формы. Глаза скрывали очки в форме сердечек. Волосы были собраны в длинные, до бёдер, косички самого натурального блонда.

Но самое главное в руке она держала мешок денег, явно добытых не честным трудом. Кокетливо сверкнув улыбкой, она кинулась вглубь переулков и юные герои без раздумий кинулись следом, даже не предупредив никого по связи. Розовый костюм мелькал впереди. Вот-вот и она скроется! Мидория ускорился, потому что помнил - где-то в этом районе был тупик. Если они загонят преступницу туда, шансов выбраться у неё не будет. И действительно, злодейка замерла в тупике со всех сторон окружённая высокими глухими стенами. И, судя по реакции, причуда её не могла помочь выбраться. Бакуго остановился рядом, тяжело дыша. Его ладони судорожно сжимались, выражая всю ярость переполнявшую его. Злодейка обернулась, свободной рукой подкручивая выбившийся из причёски локон.

Оковы страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя